Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Технология Zagat, внедренная в локальный поиск Google месяц назад, начала вызывать недовольство владельцев сайтов. На форумах, посвященных обсуждению нового сервиса Google+Адреса (Google+ Local), стали появляться жалобы на снижение количества переходов.

Связывают снижение с новой системой оценки, так как, по словам сайтовладельцев, изменения произошли после замены рейтинга. Оказалось, что звездочки, которые ранее присуждал сервис Google Places, высоко ценились пользователями.

Напомним, что ранее сервис оценивал кухню, обстановку и качество обслуживания заведений в совокупности. Так, ресторан с превосходной кухней, но слабым интерьером оценивался 4 звездами. Новая же система разграничила критерии, и тот же ресторан получит 26 (из 30 возможных) баллов за еду и 8 за интерьер.

Zagat оценивает заведения на основе различных интервью, опросов и обзоров потребителей. На первый взгляд, такая система должна способствовать правильному выбору потребителей. Однако многие компании получили прямо противоположный результат.

Внимание на возникшую проблему обратил редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), который наткнулся на интересное обсуждение на тематическом форуме. Оказывается, что у многих компаний при сохранении позиций сайта в выдаче и количества показов число переходов резко снизилось.

Высказывается мнение, что шкалу оценок Zagat эффективна только для ресторанов, в то время как сегодня она оценивает весьма широкий спектр бизнес-направлений.


Дополнительная информация:

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»