Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом, рассказал на конференции SES в Сан-Франциско об изменениях, которые ждут алгоритм по борьбе с «черными» SEO-технологиями. «Пингвин» – еще один экземпляр антиспам-зоопарка Google, наравне с Пандой ведущий борьбу с низкопробным контентом, однако Панда, запущенная в 2011 году, лишь незначительно регенерирует в лучшую сторону.
По заявлению Катса, Пингвин представляет собой «усовершенствование» алгоритма, ограничивающего попытки сайтов продвигаться за счет спама, особенно в отношении тактик создания ссылочной массы, ранее позволяющих сайтам повысить свой рейтинг в поисковых системах.
Новому алгоритму предстоит повторить судьбу Панды, пока его работа не станет столь же отлаженной. Комментируя нововведение для издания Search Engine Roundtable, Катс сообщил, что при каждом апдейте инженерами Google внедряются дополнительные сигналы, приводящие к сильной встряске выдачи, наподобие прививки от гриппа, когда тело может начать лихорадить, поэтому не стоит уповать на просто обновление данных.
В настоящее время Google представил лишь одну существенную модификацию Пингвина.
Дополнительная информация: