Yahoo! и Facebook продемонстрировали редкое взаимопонимание: итогом переговоров стало не просто снятие взаимных обвинений, подкрепленных судебными исками, но и подписание соглашения, сделавшего компании партнерами в сфере дистрибуции контента и сетевой рекламы.
Напомним, что компания Yahoo! вменила социальной сети нарушение десяти Yahooвских патентов, в то время как Facebook обвинила оппонента в действиях, способствующих ограничению внедрения инноваций. Скандал разразился еще при Скотте Томпсоне, после ухода которого из Yahoo! стороны конфликта начали искать пути к перемирию. Как отметил и.о. CEO компании Yahoo! Росс Левинсон, этот путь удалось преодолеть, благодаря усилиям исполнительного директора Facebook Шерил Сандберг и ее команды.
Нынешнее соглашение предполагает наличие перекрестного лицензирования технологий и работу над совместным рекламным продуктом, предназначенным для показа на страницах обоих ресурсов премиум-рекламы. Совместными усилиями планируется также разработка специальных интерактивных плееров, при помощи которых будет осуществляться трансляция медиаконтента Yahoo! на страницы социальной сети Facebook.
На данный момент уже интегрирована функция «Social Bar», позволяющая друзьям на Facebook делиться новостями с сайта Yahoo! Опция функционирует на 100 сайтах компании и доступна 90 миллионам пользователей, что делает аудиторию читателей Yahoo! крупнейшей среди новостных сайтов. С другой стороны, Social Bar уже признан лидером среди социальных новостных приложений.
Дополнительная информация: