Веб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.
Более подробное процентное соотношение мнений таково:
Первоначально предполагалось, что исследование поможет составить диаграмму, позволяющую увидеть популярность платных ссылок в разных странах.
Но на деле оказалось, что опрос не набрал нужной популярности, и количество участников из России, Украины и других стран вышло настолько мизерным, что речи о подобной репрезентативности не шло.
Наибольшее количество проголосовавших оказались британцами, среди которых 25% ответили, что вовсе не используют платных ссылок.
Однако 17% опрошенных из Великобритании всё же признали платные ссылки основой всей стратегии продвижения веб-ресурсов.