Даже мега-корпорации бессильны перед разработчиками баннерорезки для браузеров Adblock Plus. Результаты журналистского расследования, проведенного Financial Times, свидетельствуют о том, что Microsoft, Google, Amazon и ряд других интернет-гигантов регулярно причисляют компании Eyeo деньги, чтобы обойти популярный плагин.
Благодаря этому Microsoft удалось провести в "белый список" Adblock Plus блоки контекстной рекламы поисковика Bing. Аналогичную сделку с компанией Eyeo, оказавшейся самым настоящим волком в овечьей шкуре, якобы заключили поисковый гигант Google, рекламная платформа Taboola и интернет-ритейлер Amazon.
По данным FT, немцы из Eyeo просят за подобную услугу 30 процентов рекламной выручки, которая в противном случае попросту отсутствовала бы.
Плагин для блокирования рекламы Adblock Plus является одним из самых популярных среди пользователей браузеров Chrome и Firefox. К настоящему моменту он был загружен более 300 миллионов раз. Очевидно, что такая популярность баннерорезки заставила интернет-гигантов поволноваться о состоянии своего бизнеса.
Следует отметить, что разработчики Adblock Plus совершенно бесплатно включают в "белый список" плагина более мелкие сайты, если те соответствуют определенным критериям (к примеру, нельзя использовать слишком крупную и раздражающую пользователей рекламу, которая искажает внешний вид веб-страницы).