Google вновь взялся за старое: в действиях и словах поисковика опять прослеживаются противоречия и отсутствие логики, хором заявляют вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. Оказывается многие из них получают от Google AdSense письма с рекомендациями разместить рекламный блок в левой верхней части сайта и тем самым увеличить показы, клики, доходы и т.д.
На первый взгляд, кажется, что Google полон благих намерений. Однако бездумное следование рекомендациям может незамедлительно сказаться на позициях сайта – еще в январе Google объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.
Поисковик учитывает количество рекламы в верхней части страницы ресурса, и если вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой сайт может быть понижен в выдаче.
Некоторые участники форума заявляют, что Google AdSense и Google Search – независимые департаменты, которые не согласовывают между собой все действия. Однако многие вебмастера склонны считать такие действия намеренными – из-за упавших позиций владельцу сайта придется активно использовать контекст, что очень положительно скажется на доходах Google.
Дополнительная информация: