Расходы рекламодателей на контекстную рекламу в мире выросли на 18% в 2012г., говорится в последнем отчете Covario. Это немного ниже показателей 2011г. Тогда расходы на контекст выросли на 21%.
Что касается результатов 4 квартала 2012г., то рекламодатели тратили на платный поиск на 15% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Рост CTR и CPC составил 2% при росте показов (+9%), кликов (+12%), и расходов (+15%).
Основную долю дохода с контекстной рекламы получает Google. В 4 квартале прошлого года поисковику досталось 86,5% от мировых расходов на контекст, 93% показов, 67,7% кликов.
В регионе EMEA, куда входит Европа, Ближний Восток и Африка рост в 4 квартале составил 14% (по сравнению с тем же периодом 2011г.). Лидером по контексту в регионе также является Google. В 4 квартале 97% расходов на контекст отправились в карман интернет-гиганта. Исключение в этом плане составляет только Россия и Восточная Европа, где большая доля контекстной рекламы принадлежит Яндексу.