Сотрудники Google рассказали подробнее, как происходит работа с запросами на пересмотр, и какая информация должна в них содержаться.
Прежде всего, запросы на пересмотр нужно отправлять, только если на сайт наложены ручные санкции (проверить можно в инструменте The manual action viewer).
По словам Джона Мюллера, аналитика Google, не стоит писать несколько кратких запросов на пересмотр, содержащих минимум информации – они могут ввести сотрудников Google в заблуждение касательно действий, которые предпринял вебмастер.
Может получиться так, что даже если вебмастер убрал с сайта все нарушения, но написал об этом чересчур кратко, команда Google может его не понять и не снять санкции.
Общие рекомендации по написанию запросов на пересмотр следующие: максимально полная и релевантная информация обо всех действиях вебмастера по устранению причин, за которые сайт был наказан.
Если есть ссылка на документ, который упоминается в сообщении – отлично, ссылка на обсуждение на форуме – отлично, дополнительный контекст - отлично.
Каждую неделю Google получает в среднем 5 тысяч запросов на пересмотр, говорит Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе со спамом в Google.
Сотрудники Google рассматривают и отвечают практически на каждый из них. Большинство ответов достаточно формальны, т.к. у гуглеров просто нет времени выстраивать подробный диалог с вебмастером для каждого конкретного случая.
Кроме того, форма для ответа достаточно небольшая и не позволяет вписывать дополнительную информацию. Однако Google ищет способы сделать общение с вебмастерами все же более детальным.