Новости

08.12.2012 Западные SEO-стартапы 2012

Западные SEO-стартапы 2012
Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.

05.12.2012 Новая страница выдачи Google

Новая страница выдачи Google

Google меняет дизайн страницы поисковых результатов, сообщается в официальном блоге поисковика. Новый вид выдачи содержит больше пробелов между строками, боковая панель в левой части экрана с настройками параметров поиска переехала вверх и теперь располагается под поисковой строкой.

02.12.2012 Google Panda: апдейт 21

Google Panda: апдейт 21

Недавно произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.

29.11.2012 В AdSense вновь появятся картинки?

В AdSense вновь появятся картинки?

На форуме WebmasterWorld один из пользователей заметил, что Google тестирует размещение изображений в тексте рекламных объявлений AdSense. Отметим, что Google пытался осуществить эту идею еще в 2006 и 2007 гг. а затем запретил издателям добавлять изображения в объявления. Пока Google эту информацию никак не комментирует.

26.11.2012 Вносить правки в Google AdWords станет проще

Вносить правки в Google AdWords станет проще

Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:

23.11.2012 Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру

Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру

В то время как западные поисковики всё чаще прибегают к новомодным инфографикам, чтобы проинструктировать начинающих вебмастеров на тему имеющегося инструментария, российский не ищет лёгких путей. Накануне в блоге Платона Щукина появился видеогид по Яндекс.Вебмастеру. Ролик обучает тому, как наладить взаимоотношения и взаимопонимание с роботом Яндекса посредством использования специализированного сервиса:

20.11.2012 Чем Яндексу запомнился октябрь

Чем Яндексу запомнился октябрь

С небольшой заминкой главный поисковик Рунета Яндекс отчитался о проделанной в октябре работе. Основные преобразования коснулись сферы «Интентного поиска» и поисковых подсказок.

17.11.2012 Инфографика: как Google борется с плохой рекламой

Инфографика: как Google борется с плохой рекламой

Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений.

Но далеко не каждое объявление способно пройти своеобразную «цензуру» поисковика.

Google имеет отлаженный механизм борьбы с плохой рекламой, куда входит реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг.

14.11.2012 «Рамблер» определит пол и возраст по поведению

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

11.11.2012 Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год

Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год

Компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.

Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

08.11.2012 Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.

05.11.2012 Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

В повседневной жизни около 30-40% поисковых запросов пользователей связаны с решением конкретных задач: [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].

02.11.2012 Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.

31.10.2012 Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Набор на бесплатный 3-месячный курс обучения интернет-маркетингу и раскрутке бизнеса в Сети от Google продолжается. Ближайшие занятия Онлайн-школы будут посвящены рекламным кампаниям в AdWords и продвижению брендов посредством G+.

27.10.2012 Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с запросом [microsoft].

24.10.2012 7 результатов в SERP страшнее Google Панды

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

21.10.2012 Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет! По заявлению самой компании, прошедший год выдался насыщенным и плодотворным: Mail.ru активно и стремительно развивал все основные направления - Почта, Игры, Мессенджеры (Агент и ICQ), Социальные сети (Мой Мир и Одноклассники), Поиск и e-commerce). И стоит отметить, постарался он на славу – о запуске социального браузера Amigo и многом другом вы можете прочитать в официальном блоге компании.

18.10.2012 «Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

15 октября 2012 объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива.

После закрытия сделки Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

15.10.2012 Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.

Например, если вы рекламируете обувь определенной марки, дополнительные ссылки, ведущие на мужскую и женскую коллекции, позволят пользователям сразу перейти в нужный раздел.

12.10.2012 Google позволил открещиваться от спам-ссылок

Google позволил открещиваться от спам-ссылок

Google запустил инструмент, позволяющий отказываться от подозрительных внешних ссылок на сайт – Disavow Links. Теперь вебмастера могут отречься от указывающей на их ресурс ссылки сразу же по получении уведомления от поисковика о её неестественности. И без того невысокая актуальность закупки некачественных ссылок на конкурента из расчёта отправить его под Пингвин снизилась до минимума.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»