Google меняет дизайн страницы поисковых результатов, сообщается в официальном блоге поисковика. Новый вид выдачи содержит больше пробелов между строками, боковая панель в левой части экрана с настройками параметров поиска переехала вверх и теперь располагается под поисковой строкой.
Недавно произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.
На форуме WebmasterWorld один из пользователей заметил, что Google тестирует размещение изображений в тексте рекламных объявлений AdSense. Отметим, что Google пытался осуществить эту идею еще в 2006 и 2007 гг. а затем запретил издателям добавлять изображения в объявления. Пока Google эту информацию никак не комментирует.
Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:
В то время как западные поисковики всё чаще прибегают к новомодным инфографикам, чтобы проинструктировать начинающих вебмастеров на тему имеющегося инструментария, российский не ищет лёгких путей. Накануне в блоге Платона Щукина появился видеогид по Яндекс.Вебмастеру. Ролик обучает тому, как наладить взаимоотношения и взаимопонимание с роботом Яндекса посредством использования специализированного сервиса:
С небольшой заминкой главный поисковик Рунета Яндекс отчитался о проделанной в октябре работе. Основные преобразования коснулись сферы «Интентного поиска» и поисковых подсказок.
Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений.
Но далеко не каждое объявление способно пройти своеобразную «цензуру» поисковика.
Google имеет отлаженный механизм борьбы с плохой рекламой, куда входит реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.
Компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.
Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.
В повседневной жизни около 30-40% поисковых запросов пользователей связаны с решением конкретных задач: [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].
Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.
Набор на бесплатный 3-месячный курс обучения интернет-маркетингу и раскрутке бизнеса в Сети от Google продолжается. Ближайшие занятия Онлайн-школы будут посвящены рекламным кампаниям в AdWords и продвижению брендов посредством G+.
Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с запросом [microsoft].
В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.
Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет! По заявлению самой компании, прошедший год выдался насыщенным и плодотворным: Mail.ru активно и стремительно развивал все основные направления - Почта, Игры, Мессенджеры (Агент и ICQ), Социальные сети (Мой Мир и Одноклассники), Поиск и e-commerce). И стоит отметить, постарался он на славу – о запуске социального браузера Amigo и многом другом вы можете прочитать в официальном блоге компании.
15 октября 2012 объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива.
После закрытия сделки Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.
Например, если вы рекламируете обувь определенной марки, дополнительные ссылки, ведущие на мужскую и женскую коллекции, позволят пользователям сразу перейти в нужный раздел.
Google запустил инструмент, позволяющий отказываться от подозрительных внешних ссылок на сайт – Disavow Links. Теперь вебмастера могут отречься от указывающей на их ресурс ссылки сразу же по получении уведомления от поисковика о её неестественности. И без того невысокая актуальность закупки некачественных ссылок на конкурента из расчёта отправить его под Пингвин снизилась до минимума.