Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% - от шоколада.
22 января корпорация Google представила финансовый отчет за 4 квартал 2012г, согласно которому выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $14,42 млрд. Поиск, реклама и другие сервисы принесли интернет-гиганту $12,91 млрд. за этот же период.
С 14 февраля Рекламная Сеть Яндекса прекращает поддерживать фиксированные рекламные блоки следующих форматов: 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.
Связано это с тем, что в блоках указанных форматов невозможно указать информацию, предусматриваемую законом (медицинские и возрастные метки), а также с низкой эффективностью такой рекламы.
Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов, фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и взвешенные решения.
Одним из наиболее распространенных способов получения ссылок на сайт являются пресс-релизы, несмотря на то, что техника эта довольно старая и сегодня существует много других вариантов. Для получения пресс-релиза обычно связываются с компаниями, занимающимися их распространением. В каждом таком пресс-релизе обязательно содержится ссылка на нужный сайт. Ставка здесь, главным образом, делается на то, что при использовании данного пресс-релиза другими новостными изданиями активные ссылки будут сохранены в большинстве версий.
Персонализация поисковой выдачи – безусловный тренд года. Google давно экспериментировал с разными способами индивидуализировать выдачу, что в итоге вылилось в функцию Search Plus Your World – микс из стандартных поисковых результатов, ответов из социальной сети Google+ и картинок. В декабре Яндекс также представил свое видение персонализированной поисковой выдачи – алгоритм Калининград.
Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году. 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу. 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI.
С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев.
Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.
Расходы рекламодателей на контекстную рекламу в мире выросли на 18% в 2012г., говорится в последнем отчете Covario. Это немного ниже показателей 2011г. Тогда расходы на контекст выросли на 21%.
К нам обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:
Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»), но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.
Google уже не раз просил пользователей дать обратную связь по результатам поиска в целом и проводил множество тестирований с целью получить фидбэк.
Последний эксперимент поисковика, который проводится в данный момент, заметно выделяется на фоне предыдущих - Google просит пользователей оценить конкретные результаты. По наблюдениям пользователей, с ноября 2012 в выдаче по некоторым запросам в правом углу появляется окошко «Помогите улучшить Google» и вопрос, какой из двух определенных ответов пользователь считает более релевантным (также есть варианты «оба» и «никакой»).
Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.
Раз в году случаются чудеса. И когда же им случаться, если не в новогоднюю ночь? В это время загадываются самые заветные желания, исполняются мечты.
Поздравления и пожелания сыпятся, словно зимний снег, оставаясь в душе на многие годы. В это чудесное время к нам в гости приходят сказочные существа. Для многих Новый год становится началом новой жизни, это повод для реализации себя, своих задумок.
Популярность онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше – 3,4 тыс. руб.
Google решил не ждать 2013 года и несмотря на свои обещания не выкатывать «сюрпризы» до новогодних праздников, провел очередной апдейт.
21 декабря Google подтвердил слухи об обновлении алгоритма Panda. Как сообщается в официальном аккаунте вTwitter, обновление затронет 1,3% англоязычных запросов. Это 23 по счету апдейт со дня первого запуска Панды (24 февраля 2011 года)
Семантическая сеть Граф Знаний, знаменующая собой постепенный переход Google от поиска по релевантности слов к интеллектуальному поиску, с 5 декабря 2012 г. начинает функционировать в Рунете.
По информации РИА Новости, первоначально Knowledge Graph будет доступен лишь части российских юзеров, но уже через несколько дней семантическим поиском сможет пользоваться вся аудитории Рунета. Причём Граф Знаний появится не только в веб-, но и в мобильной версии Google – на планшетах и смартфонах.
Всегда интересно узнать, сколько получают коллеги вашей отрасли на Западе. Компания Conductor опубликовала результаты исследования востребованности и заработной платы SEO-специалистов в США.
В прошлом году количество вакансий для специалистов отрасли выросло на 1900%, что говорит о востребованности оптимизаторов. Топ-20 городов Соединенных Штатов, где наиболее востребованы SEO-специалисты, выглядит так:
Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.
Основная аудитория конференции - директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
Яндекс.Метрика запустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам.
Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.