24 июля в московском офисе Яндекса состоялась презентация новой поисковой платформы «Острова», анонсированной в мае.
Тарас Шаров, руководитель проекта Острова Яндекса, показал журналистам несколько конкретных примеров того, как будет устроена выдача по тем или иным запросам.
Теперь на запрос пользователя Яндекс будет выдавать решение в форме интерактивных ответов, кликнув на которые появляется еще больше информации прямо в выдаче.
Мэтт Каттс продолжает выпускать новые видео для вебмастеров. На этот раз он ответил на вопрос:
Как поисковые системы относятся к дублированному контенту, который необходим по закону (договоры, условия соглашений и т.п.)?
Корпорация Google объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года, которые не оправдали ожидания аналитиков. Снижение цен на рекламу удивили аналитиков и инвесторов, ожидавших, что недавние изменения в рекламной системе помогут смягчить последствия перехода всей индустрии на мобильную рекламу.
Проект Федерального закона № 292521-6 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» сегодня прошёл второе и третье чтение в Думе. По словам Яндекса, итоговая версия законопроекта оказалась «еще хуже, чем промежуточные»:
Компания Google на своей странице в Google+ объявила о том, что новый вид выдачи результатов «карусель» теперь доступен в локальном поиске. Пока только для жителей США и Великобритании.
Маркетолог Эрик Бэмлисбергер (Erik Baemlisberger) сообщил в Twitter о том, что обнаружил изменения в разделе «Инструменты для веб-мастеров» в Google справка. Google отредактировал свою статью, посвященную ранжированию. Причем правка оказалась достаточно значимой.
О подготовке этого обновления Мэтт Каттс предупреждал еще в мае. По словам Мэтта, это принципиально новая система анализа ссылок нацелена на удаление из выдачи заспамленных результатов, по запросам, типа [кредитование], [краткосрочные займы], [порно] и т.д. Поэтому новый алгоритм западные оптимизаторы уже называли - Payday Loan Algorithm ( «краткосрочные кредиты»).
Не секрет что поисковые системы как Яндекс и Google постоянно вставляют палки в колеса оптимизаторам. Делается это по двум основным причинам.
Первая причина — это увеличение прибыли с контекстной рекламы, постоянно ужесточая и увеличивая сложность поискового продвижения. С данным моментом все более чем понятно, и особо объяснять не нужно.
Вторая причина — это максимально пускать пользователей из поиска на свои сервисы и не отдавать их на сторонние сайты.
Буквально пару дней назад Яндекс презентовал на конференции Yac/m новую поисковую выдачу под названием «Яндекс острова».
Яндекс обновил адресные сниппеты организаций, добавив информацию о графике работы и ближайшем метро, сообщила команда Яндекса в блоге для вебмастеров.
Компании, которые не оставляли ранее эту информацию, на сервисе Яндекс.Справочник в карточке организации могут указать адрес и время работы. Ближайшая станция метро автоматически определится Яндексом.
Сегодняшняя конференция Yet another Conference on Marketing, которая проходит в московском Форум Холле, началась с секретного доклада Яндекса.
Илья Сегалович (директор по технологиям Яндекс), Данила Ковчий (ведущий дизайнер Яндекса) и Тарас Шаров (руководитель проекта «Острова») презентовали новую выдачу поисковика, выстроенную по принципу Островов.
Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого контента.
28 февраля в последний день зимы компания «Ашманов и партнеры» опубликовала новый ежегодный аналитический обзор «Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2012» (на основе данных независимого сервиса AnalyzeThis).
Почти все поисковые системы показали высочайшее качество поиска по навигационным запросам в поисковиках Рунета в 2012 году. В тройке лидеров Яндекс, Mail.ru и Google.
Сайт цветочного магазина Interflora, наказанный Google за использование платных ссылок, снова вернулся в выдачу спустя 11 дней.
Тем не менее, восстановить полностью свои позиции ему пока так и не удалось. Сайт просел по нескольким ключевым запросам, по которым входил в ТОП 3.
В августе 2012 года Google начал показывать выдачу из 7-ми поисковых результатов, вместо привычных 10-ти. Начиная с августа специалисты SEOmoz собирали данные о выдаче с 7-ю результатами и сделали несколько интересных наблюдений.
Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.
Компания Google запустила крупный проект «Как работает поиск», в котором в интерактивной форме показывает весь процесс изнутри: от сканирования и индексирования страниц до выдачи поисковых результатов.
Один из крупных блоков посвящен борьбе со спамом, где Google показывает примеры сайтов, использующих агрессивные спам-технологии.
Трехмесячный курс первой онлайн-школы Google подошел к концу. В течение нескольких месяцев ведущие специалисты компании обучали всех желающих тонкостям работы с инструментами Google AdWords и Google Analytics, рассказывали о возможностях Google+ и мобильной рекламе. Если вы по каким-то причинам не смогли принять участие в онлайн-обучении или просто хотите освежить знания, Google выложил записи занятий: