Новости

24.07.2013 Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

24 июля в московском офисе Яндекса состоялась презентация новой поисковой платформы «Острова», анонсированной в мае.

Тарас Шаров, руководитель проекта Острова Яндекса, показал журналистам несколько конкретных примеров того, как будет устроена выдача по тем или иным запросам.

Теперь на запрос пользователя Яндекс будет выдавать решение в форме интерактивных ответов, кликнув на которые появляется еще больше информации прямо в выдаче.

18.07.2013 Накажет ли Google за дублированный контент?

Накажет ли Google за дублированный контент?

Мэтт Каттс продолжает выпускать новые видео для вебмастеров. На этот раз он ответил на вопрос:

Как поисковые системы относятся к дублированному контенту, который необходим по закону (договоры, условия соглашений и т.п.)?

15.07.2013 Google: цены на рекламу упали

Google: цены на рекламу упали

Корпорация Google объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года, которые не оправдали ожидания аналитиков. Снижение цен на рекламу удивили аналитиков и инвесторов, ожидавших, что недавние изменения в рекламной системе помогут смягчить последствия перехода всей индустрии на мобильную рекламу.

21.06.2013 Принят Законопроект о произвольной блокировке сайтов

Принят Законопроект о произвольной блокировке сайтов

Проект Федерального закона № 292521-6 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» сегодня прошёл второе и третье чтение в Думе. По словам Яндекса, итоговая версия законопроекта оказалась «еще хуже, чем промежуточные»:

18.06.2013 Google запускает «карусель» в локальном поиске

Google запускает «карусель» в локальном поиске

Компания Google на своей странице в Google+ объявила о том, что новый вид выдачи результатов «карусель» теперь доступен в локальном поиске. Пока только для жителей США и Великобритании.

09.06.2013 Google советует забыть о ссылках

Google советует забыть о ссылках

Маркетолог Эрик Бэмлисбергер (Erik Baemlisberger) сообщил в Twitter о том, что обнаружил изменения в разделе «Инструменты для веб-мастеров» в Google справка. Google отредактировал свою статью, посвященную ранжированию. Причем правка оказалась достаточно значимой.

06.06.2013 Google выкатил алгоритм против «спамных запросов»

Google выкатил алгоритм против «спамных запросов»

О подготовке этого обновления Мэтт Каттс предупреждал еще в мае. По словам Мэтта, это принципиально новая система анализа ссылок нацелена на удаление из выдачи заспамленных результатов, по запросам, типа [кредитование], [краткосрочные займы], [порно] и т.д. Поэтому новый алгоритм западные оптимизаторы уже называли - Payday Loan Algorithm ( «краткосрочные кредиты»).

30.05.2013 Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ

Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ
За время работы с контекстной рекламой, у нас сложились свои – знание, мнение, стиль работы с каждым из инструментов, особенности и прочие мелкие, но довольно таки важные “фишки” как в Adwords так и в Директ. Хвалить и критиковать каждую из систем можно долго и нудно, но бессмысленно. Лучше выделить важные отличия, пройтись по ним и разобраться в чем они состоят.

27.05.2013 Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса
В марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения.

22.05.2013 Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Не секрет что поисковые системы как Яндекс и Google постоянно вставляют палки в колеса оптимизаторам. Делается это по двум основным причинам.

Первая причина — это увеличение прибыли с контекстной рекламы, постоянно ужесточая и увеличивая сложность поискового продвижения. С данным моментом все более чем понятно, и особо объяснять не нужно.

Вторая причина — это максимально пускать пользователей из поиска на свои сервисы и не отдавать их на сторонние сайты.

Буквально пару дней назад Яндекс презентовал на конференции Yac/m новую поисковую выдачу под названием «Яндекс острова».

20.05.2013 Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google
Мэтт Каттс, руководитель группы по борьбе со спамом в Google, рассказал о том, что ожидать вебмастерам и SEO-специалистам в ближайшие несколько месяцев. Вот ключевые изменения, озвученные в видеоролике, над которыми специалисты поисковой системы работают уже сейчас.

16.05.2013 Яндекс обновил адресные сниппеты организаций

Яндекс обновил адресные сниппеты организаций

Яндекс обновил адресные сниппеты организаций, добавив информацию о графике работы и ближайшем метро, сообщила команда Яндекса в блоге для вебмастеров.

Компании, которые не оставляли ранее эту информацию, на сервисе Яндекс.Справочник в карточке организации могут указать адрес и время работы. Ближайшая станция метро автоматически определится Яндексом.

13.05.2013 Новая выдача Яндекса: «Острова»

Новая выдача Яндекса: «Острова»

Сегодняшняя конференция Yet another Conference on Marketing, которая проходит в московском Форум Холле, началась с секретного доклада Яндекса.

Илья Сегалович (директор по технологиям Яндекс), Данила Ковчий (ведущий дизайнер Яндекса) и Тарас Шаров (руководитель проекта «Острова») презентовали новую выдачу поисковика, выстроенную по принципу Островов.

04.03.2013 Google съест: 17 типов контента

Google съест: 17 типов контента

Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого контента.

01.03.2013 Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

28 февраля в последний день зимы компания «Ашманов и партнеры» опубликовала новый ежегодный аналитический обзор «Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2012» (на основе данных независимого сервиса AnalyzeThis).

Почти все поисковые системы показали высочайшее качество поиска по навигационным запросам в поисковиках Рунета в 2012 году. В тройке лидеров Яндекс, Mail.ru и Google.

27.02.2013 Google - наказание за продажу ссылок

Google - наказание за продажу ссылок

Сайт цветочного магазина Interflora, наказанный Google за использование платных ссылок, снова вернулся в выдачу спустя 11 дней.

Тем не менее, восстановить полностью свои позиции ему пока так и не удалось. Сайт просел по нескольким ключевым запросам, по которым входил в ТОП 3.

18.02.2013 Выдаче Google - 7 результов - Только факты

Выдаче Google - 7 результов - Только факты

В августе 2012 года Google начал показывать выдачу из 7-ми поисковых результатов, вместо привычных 10-ти. Начиная с августа специалисты SEOmoz собирали данные о выдаче с 7-ю результатами и сделали несколько интересных наблюдений.

15.02.2013 Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

12.02.2013 Google: борьба со спамом изнутри

Google: борьба со спамом изнутри

Компания Google запустила крупный проект «Как работает поиск», в котором в интерактивной форме показывает весь процесс изнутри: от сканирования и индексирования страниц до выдачи поисковых результатов.

Один из крупных блоков посвящен борьбе со спамом, где Google показывает примеры сайтов, использующих агрессивные спам-технологии.

09.02.2013 Доступны видео с занятий онлайн-школы Google

Доступны видео с занятий онлайн-школы Google

Трехмесячный курс первой онлайн-школы Google подошел к концу. В течение нескольких месяцев ведущие специалисты компании обучали всех желающих тонкостям работы с инструментами Google AdWords и Google Analytics, рассказывали о возможностях Google+ и мобильной рекламе. Если вы по каким-то причинам не смогли принять участие в онлайн-обучении или просто хотите освежить знания, Google выложил записи занятий:

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»