Представляем вашему вниманию перевод официального руководства по оценке качества поиска Google! В марте 2013 года впервые в открытом доступе Google опубликовал «Руководство по оценке качества поиска», предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов.
Компания Moz продолжает делиться результатами исследований выдачи Google и факторов, которые могут влиять на позиции сайтов в SERP поисковика. В июле компания представила результаты опроса экспертов на предмет характеристик сайта, коррелирующих с высокой позицией в поисковых результатах. На днях появились результаты похожего исследования, но уже для локальной выдачи Google. По словам Дэвида Мима, автора исследования, его цель – помочь компаниям понять, в каких направлениях сосредоточить свои действия, чтобы успешно продвигаться в локальном поиске.
Google запустил масштабный эксперимент по добавлению дополнительной справочной информации о сайте (Result Details) к результатам выдачи, сообщается в блоге Google Operating Systems.
Всплывающая подробная информация в основном содержит статьи из Википедии, но есть несколько исключений.
Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче».
Мэтт Каттс ответил на вопрос:
Является ли скорость загрузки более важным фактором для мобильных сайтов при ранжировании? Это действительно может повлиять на позиции, если во всем остальном сайты похожи?
В сниппетах Яндекса появились изображения. Пока нововведение было замечено только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.
Сотрудники Google рассказали подробнее, как происходит работа с запросами на пересмотр, и какая информация должна в них содержаться.
Прежде всего, запросы на пересмотр нужно отправлять, только если на сайт наложены ручные санкции (проверить можно в инструменте The manual action viewer).
Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.
Оптимизаторы расценили это заявление, как очередной готовящийся удар по биржам ссылок. В частности на западном форуме BlackHat Forums активно обсуждались массовые санкции Google против ресурсов, которые сотрудничали c биржей SAPE. Одновременно с уведомлениями о ручных наказаниях в аккаунтах «Инструментов для веб-мастеров Google», владельцы подобных сайтов отметили резкое падение поискового трафика с Google.
Google AdWords представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска». С его помощью рекламодатели смогут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google, - сообщил Дэн Фридмен (Dan Friedman), менеджер по продуктам AdWords в официальном блоге компании.
Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.
Технология eye-tracking позволяет узнать многое о поведении пользователей - вне зависимости от того, на какой сайт они заходят, большинство из них просматривает контент в соответствии с определенными шаблонами. Результаты таких исследований затем можно применить к своему собственному сайту и, таким образом, повысить конверсию.
Не так давно мы уже писали о исследованиях с применением технологии eye-tracking, которые помогают понять, какие элементы сайта привлекают внимание пользователей. Предлагаем вашему вниманию еще несколько.
В середине марта 2012 г. Chrome впервые обошёл Internet Explorer по объёму дневной аудитории с ПК.
Google добавляет новый функционал, встроенный в основной поиск, реализованный наподобие сервиса Google Now. (Напомним, Google Now - персонализированный сервис поиска в приложении Google Search для Android и iOS, который дает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня).
Компания Moz провела анализ, чтобы ответить на вопрос, которым часто задаются SEO-специалисты: «Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? Какие здесь можно найти закономерности?».
Бегун закрывает рекламную услугу «Контекстные переходы». На протяжении почти 11 лет данный продукт являлся основным сервисом компании. Однако, как отмечает Бегун, «контекстные переходы» перестали отвечать запросам рекламодателей, и интерес к ним снизился.
Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче».
UPD 28.07.2013: Днем 27 июля не стало Ильи Сегаловича, сооснователя и технического директора «Яндекса». Врачи отключили его от аппарата искусственного жизнеобеспечения. Илья Сегалович болел раком желудка, но до последнего работал над проектами компании.