Новости

09.04.2014 11 способов создания цепляющих заголовков

11 способов создания цепляющих заголовков

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Какой заголовок выиграет?

06.04.2014 Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг

Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг
Биржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей. Теперь это можно сделать буквально в один шаг, сообщается в блоге сервиса. Оптимизаторам необходимо просто указать месячный бюджет. Ссылки будут покупаться автоматически с использованием урлов и анкоров, которые добавлены в проект Sape.

03.04.2014 Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Команда Островов Яндекса объявила, что теперь при модерации островов не будет учитываться тИЦ сайта. До этого в бета-версию обновленного поиска могли попасть только ресурсы с тИЦ больше 200.

Тем не менее, к сайтам сохранилось количественное требование: пользователи должны переходить на ресурс из результатов поиска не менее ста раз в неделю. Это ограничение позволяет отсеять страницы, которые не востребованы пользователями.

17.12.2013 Какое количество ссылок на странице является нормой?

Какое количество ссылок на странице является нормой?

В очередном видео руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google отвечает на следующий вопрос: Каково допустимое количество ссылок на странице? Есть ли ограничения?

14.12.2013 Метрика 2.0 наступает

Метрика 2.0 наступает

Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября.

Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».

11.12.2013 Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.

В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.

08.12.2013 Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу

Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу

Mail.ru продолжает развивать свой поиск, добавляя все новые функции. На этот раз компания сообщила, что в Поиске@Mail.ru появилась возможность проверять ударения и склонения существительных.

05.12.2013 Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.

05.11.2013 Google представил новый алгоритм Hummingbird

Google представил новый алгоритм Hummingbird

Google продолжает расширять свой «зоопарк» - сегодня, в день своего рождения, поисковик представил новый алгоритм Hummingbird (Колибри). Имя выбрано неслучайно – по словам Google, главные характеристики нового алгоритма – это быстрота и точность. Hummingbird начал работать уже месяц назад. По словам Google, он затрагивает 90% запросов.

02.11.2013 Факторы ранжирования Google

Факторы ранжирования Google

Каждые два года Moz проводит исследование, чтобы лучше разобраться в работе поисковых алгоритмов. Оно традиционно состоит из двух частей — опрос мнения экспертов и анализ поисковой выдачи. Цель исследования — выявить корреляции между характеристиками страниц и их позициями в выдаче Google. 

29.10.2013 Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.

26.10.2013 Когда будет апдейт PageRank?

Когда будет апдейт PageRank?

Обновлений тулбарного показателя PageRank в этом году больше не будет, заявил Мэтт Каттс в своем Twitter.

«Я буду весьма удивлен, если это случится», говорит он в ответ на вопрос пользователя, ждать ли апдейта PR до конца 2013.

23.10.2013 Поиск и подбор товаров в функционале интернет-магазина

Поиск и подбор товаров в функционале интернет-магазина

Многие эксперты сходятся во мнении, что поиск по сайту, фильтрование и подбор товаров - самые нужные функции интернет-магазина, без которых не бывает успешных продаж.

20.10.2013 Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.

17.10.2013 Бари Смит: «Google на стороне честного SEO»

Бари Смит: «Google на стороне честного SEO»

Бари Смит – опытный специалист по линкбилдингу, работает в интернет-агентстве Receptional уже на протяжении 9 лет. Руководил многочисленными проектами по SEO и линкбилдингу, именно благодаря ему компания Receptional была не раз номинирована на премию UK Search Awards.

14.10.2013 В Google Analytics меняется интерфейс

В Google Analytics меняется интерфейс

На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.

11.10.2013 В объявлениях Директа появились часы работы организации

В объявлениях Директа появились часы работы организации

С сегодняшнего дня в объявлениях Яндекс.Директа автоматически будет показываться время работы компании.

08.10.2013 Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара

Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара

Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах. Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса. Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.

05.10.2013 Советы для новичков в Google AdWords

Советы для новичков в Google AdWords

Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.

2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.

02.10.2013 Врет ли нам Google?

Врет ли нам Google?

Если кто-то из вас читает комментарии, оставленные к новостям от Мэтта Каттса, то вы могли заметить, что многие вебмастера злятся на Google, считая, что все его советы направлены не в помощь, а против seo-специалистов.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»