Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Какой заголовок выиграет?
Команда Островов Яндекса объявила, что теперь при модерации островов не будет учитываться тИЦ сайта. До этого в бета-версию обновленного поиска могли попасть только ресурсы с тИЦ больше 200.
Тем не менее, к сайтам сохранилось количественное требование: пользователи должны переходить на ресурс из результатов поиска не менее ста раз в неделю. Это ограничение позволяет отсеять страницы, которые не востребованы пользователями.
В очередном видео руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google отвечает на следующий вопрос: Каково допустимое количество ссылок на странице? Есть ли ограничения?
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября.
Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».
Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.
В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.
Mail.ru продолжает развивать свой поиск, добавляя все новые функции. На этот раз компания сообщила, что в Поиске@Mail.ru появилась возможность проверять ударения и склонения существительных.
На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.
Google продолжает расширять свой «зоопарк» - сегодня, в день своего рождения, поисковик представил новый алгоритм Hummingbird (Колибри). Имя выбрано неслучайно – по словам Google, главные характеристики нового алгоритма – это быстрота и точность. Hummingbird начал работать уже месяц назад. По словам Google, он затрагивает 90% запросов.
Каждые два года Moz проводит исследование, чтобы лучше разобраться в работе поисковых алгоритмов. Оно традиционно состоит из двух частей — опрос мнения экспертов и анализ поисковой выдачи. Цель исследования — выявить корреляции между характеристиками страниц и их позициями в выдаче Google.
Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.
Обновлений тулбарного показателя PageRank в этом году больше не будет, заявил Мэтт Каттс в своем Twitter.
«Я буду весьма удивлен, если это случится», говорит он в ответ на вопрос пользователя, ждать ли апдейта PR до конца 2013.
Многие эксперты сходятся во мнении, что поиск по сайту, фильтрование и подбор товаров - самые нужные функции интернет-магазина, без которых не бывает успешных продаж.
В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.
Бари Смит – опытный специалист по линкбилдингу, работает в интернет-агентстве Receptional уже на протяжении 9 лет. Руководил многочисленными проектами по SEO и линкбилдингу, именно благодаря ему компания Receptional была не раз номинирована на премию UK Search Awards.
На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.
С сегодняшнего дня в объявлениях Яндекс.Директа автоматически будет показываться время работы компании.
Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах. Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса. Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.
Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.
1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.
2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.
Если кто-то из вас читает комментарии, оставленные к новостям от Мэтта Каттса, то вы могли заметить, что многие вебмастера злятся на Google, считая, что все его советы направлены не в помощь, а против seo-специалистов.