Прошлым летом софтверная компания Mozilla запустила весьма интересную экспериментальную версию браузера Firefox с поддержкой веб-приложений виртуальной реальности, которые также совместимы с нашумевшим шлемом Oculus Rift.
Если вы надеялись, что YouTube откажется от теряющего позиции формата Adobe Flash Player, у меня хорошая новость: теперь при воспроизведении роликов видеохостинг в качестве технологии по умолчанию использует HTML5, поддержка которой администрацией сервиса была добавлена почти пять лет назад.
Лучшие умы интернета уже не первый год ищут ответ на вопрос о том, что будет, если скрестить бульдога с носорогом. Единого мнения пока нет. Но теперь мы точно знаем результат скрещивания утки и лисы: быстрый и анонимный браузер. Набирающая обороты анонимная поисковая система DuckDuckGo теперь доступна в качестве опции в настройках популярного браузера Firefox. Анонимный поисковик прописался в билде, посвященном 10-летнему юбилею флагманского продукта компании Mozilla, темой которого стала конфиденциальность.
О том, что купертиновцы присматриваются к рынку поисковых систем известно уже давно. До настоящего момента не было явных доказательств стремления Apple создать полноценный поисковик, чтобы потеснить Google, Microsoft, Яндекс, Bing и игроков рангом пониже. Но теперь такие доказательства есть: разработчику по имени Ян Мосен удалось обнаружить поискового робота, который обслуживается серверами купертиновцев.
Владельцев действующих в Рунете интернет-магазинов ожидает не совсем приятный сюрприз. В ходе пекинского форума АТЭС российский президент Владимир Путин заявил о возможности введения нового налога на электронную коммерцию. С точки зрения ставок и механизма взимания фискальный сбор будет соответствовать аналогичным налогам, действующим в других государствах.
Google выпустил новый алгоритм локального поиска – теперь он теснее связан с традиционными факторами ранжирования, что обеспечивает более полезные, релевантные и точные результаты. Изменения повлияют на поисковую выдачу и результаты поиска в Google Maps – некоторые локальные бизнесы заметят уменьшение или увеличение числа рефералов и лидов.
В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.
В ближайшее время Google начнет рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве фактора ранжирования. Об этом было объявлено в официальном блоге компании. Теперь владельцы ресурсов, обеспечивающие передачу данных по защищенному протоколу HTTPS с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом, могут рассчитывать на небольшое улучшение позиций их сайтов в выдаче.
Понимание того, как пользователь проходит взглядом по странице сайта, очень важно сегодня в веб-отрасли. Сайты, которые не учитывают этот фактор, станут непопулярными у пользователей и вскоре устареют. Избежать этого реально. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и сделать свой бизнес более перспективным нужно нечто большее, чем просто сайт с хорошим дизайном. Вам необходимо тратить время на изучение мышления и поведения пользователей на сайте.
Данные были получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре с учетом гипотезы о нормальном распределении трафика.
Исследование охватило временной промежуток с января 2012 года по июль 2014. Динамика средних значений по всей выборке представлена ниже:
Согласно отчету, предоставленному компанией, чистая прибыль Яндекса во втором квартале 2014 сократилась на 18% по сравнению с тем же периодом 2013 года и составила 2,4 млрд. рублей.
Общая выручка компании увеличилась на 32% по сравнению со 2 кварталом прошлого года, а доходы от рекламы возросли на 34%.
Доходы от контекстной рекламы составили 93% от общей выручки компании – 11,2 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка от контекста увеличилась на 39%. Выручка от медийной рекламы составила 775 млн. рублей, что меньше показателя прошлого года на 6%.Падение доходов от баннерной рекламы на сайтах Яндекса составило 16%, достигнув 674 млн. рублей.
Сегодня российской контекстной рекламе исполняется 13 лет. 31 июля 2001 год был запущен Яндекс.Директ, и именно этот момент принято считать отправной точкой для рынка контекстной рекламы в России. Агентство интернет-рекламы Блондинка.ру и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori подготовили обзор и хронологию развития рынка российской контекстной рекламы.
Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.
Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.
Интернет-гигант Google — знаменитый любитель шопинга. С момента создания в 1998 г. поисковик пытался заполучить максимально возможное количество новых идей. Когда компания разбогатела, то начала скупать эти идеи вместе с разработчиками. В нашем списке 10 лучших поглощений, совершенных Google.
Все, наверно, бывали в такой ситуации: обычный день, вы идете по городу, и вдруг в поле вашего зрения попадает какое-то столпотворение — очередь, например, или просто люди сбились в кучу непонятно вокруг чего. И хочется автоматически присоединиться к этой бессмыслице. Неважно, требуется оно тебе или нет — этакий стадный инстинкт внутри зарождается. Азарт! Чего дают? А мне можно? Вот и в вопросе работы с сайтами заказчики порой ведут себя точно так же.
30 июня исполнилось 20 лет с момента создания директивы robots.txt, при помощи который вебмастера могут блокировать доступ роботов поисковых систем к элементам сайта. В начале 90-х сайты не отличались той пропускной способностью, которая есть сейчас, поэтому ситуация, когда сайт не справлялся с наплывом краулеров, была нормой.
Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.
Команда Яндекс.Метрики анонсировала абсолютно новый API. Если раньше API был лишь дополнительным функционалом к сервису, то теперь работа Метрики полностью базируется на новом API. А это означает, что у вебмастеров теперь гораздо больше возможностей для работы с данными.