Новости

05.09.2017 Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

Каждый владелец сайта наблюдал такую картину, когда многие его посетители быстро покидали ресурс по непонятным причинам — то ли они не туда попали, то ли не нашли нужной информации, или же им что-то помешало достичь цели… В любом случае за уменьшение показателя отказов нужно бороться. При этом, не ориентироваться на конкурентов, а бороться с самим собой.

30.08.2017 Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Тема ссылочного продвижения до сих пор актуальна в SEO, но оптимизаторы более тщательно стали отбирать площадки, на которых размещают свои ссылки, имитируя их естественность и полезность для пользователя. Но не смотря на все усилия вебмастеров подобрать “правильные ссылочные фильтры” при взаимодействии с биржами, поисковые системы какие-то из ссылок все равно не учитывают, а другие считают вредными и накладывают на сайт санкции. Таким образом, всё популярней становится вопрос естественного ссылочного профиля.

25.08.2017 Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Один из извечных вопросов веб-дизайна – ставить ли ссылку на сайт исполнителя и, если ставить, закрывать ли ее от индексации?

20.08.2017 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.

15.08.2017 Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

На прошедшей конференции SMX West Гэри Иллис, сотрудник Google, рассказал немного подробнее о готовящемся обновлении алгоритма для мобильной выдачи.

05.08.2017 Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Даже мега-корпорации бессильны перед разработчиками баннерорезки для браузеров Adblock Plus. Результаты журналистского расследования, проведенного Financial Times, свидетельствуют о том, что Microsoft, Google, Amazon и ряд других интернет-гигантов регулярно причисляют компании Eyeo деньги, чтобы обойти популярный плагин.

29.07.2017 Зачем Яндексу такси?

Зачем Яндексу такси?

Кризисные периоды – благодатное время для слияний и поглощений. С помощью подобных сделок крупные игроки могут задешево пополнять свои технологические арсеналы и штаты талантливых специалистов, сохранять и приумножить рыночные доли.

25.07.2017 Как придумать хороший рекламный слоган?

Как придумать хороший рекламный слоган?

Допустим, ваша компания отличает от других — вы предлагаете лучшие товар или услуги на рынке. Допустим, у вас делается ставка на обслуживание, а продавцы вежливы и внимательны ко всем без исключения покупателям. Допустим, уникальность вашей компании в опыте работы — вы много лет на рынке, и настоящие специалисты в своем деле.

20.07.2017 Будущее линк-билдинга

Будущее линк-билдинга

Процесс формирования ссылочной массы продвигаемого сайта, который помогают расширять онлайн-бизнес и привлекать дополнительный органический трафик, становится все сложнее. На заре SEO все было довольно просто, но Google, Яндекс и другие поисковики вскоре научились по-разному оценивать ссылки с различными уровнями качества и траста. Тем не менее, тот факт, что линк-билдинг становится все сложнее, не означает, что он теряет смысл. Так что же ожидает нас в будущем? Попробуем разобраться.

15.07.2017 Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Элон Маск и Стивен Хокинг не раз говорили о потенциальной опасности искусственного интеллекта в течение последних нескольких лет (Маск даже пожертвовал $ 10 млн. инициаторам проекта по более осторожному исследованию ИИ).

10.07.2017 Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рынка медийной интернет-рекламы (флэш, видеоролики, картинки и т.д.) Рунета по итогам первых 9 месяцев 2014 года значительно сократился. Показатель упал на 2% в годовом исчислении на фоне снижения рекламных бюджетов и падения курса российского рубля по отношению к другим валютам. Примечательно, что по итогам первых 6 месяцев в данном сегменте наблюдался рост на 3% в годовом исчислении.

05.07.2017 Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Недавно российской контекстной рекламе исполнилось 6 лет. За это время отрасль серьезно расширилась и заняла лидирующие позиции на рынке, продемонстрировав большой потенциал для дальнейшего развития.

30.06.2017 37% россиян не пользуются интернетом

Фонд Общественного Мнения провел очередной опрос на тему динамики проникновения интернета в России. Всего было опрошено 1500 человек из 100 городов и других населенных пунктов РФ. Возраст респондентов – от 18 до 65 лет. Допустимая статистическая погрешность - не больше 3,6%.

20.06.2017 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

10.06.2017 Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Результаты исследования, проведенного компанией Kenshoo во втором квартале 2014 года, показали, что мобильной контекстной рекламе все еще есть, куда расти.

01.06.2017 5 законов высокой конверсии

5 законов высокой конверсии

У вас бывало, что вы всю душу вложили в A/B-тестирование, а оно провалилось? Оценить потенциал теста и предсказать его полезность поможет поведенческая психология, а с сервисами типа Visual Website Optimizer провести сам эксперимент не составит труда.

20.05.2017 Google обновил алгоритм локального поиска

Google обновил алгоритм локального поиска

Google выпустил новый алгоритм локального поиска – теперь он теснее связан с традиционными факторами ранжирования, что обеспечивает более полезные, релевантные и точные результаты. Изменения повлияют на поисковую выдачу и результаты поиска в Google Maps – некоторые локальные бизнесы заметят уменьшение или увеличение числа рефералов и лидов.

10.03.2015 Что будет в SEO в 2015 - тенденции года

Что будет в SEO в 2015 - тенденции года

За последние несколько лет в SEO мало чего изменилось — люди по-прежнему покупают ссылки и пишут seo-тексты, появились разве что накрутки поведенческих и seo-амулеты :) что в принципе, почти одно и то же. Если мы уже несколько лет пишем про юзабилити, аналитику, контент-маркетинг, многие думают, что это полезно будет завтра, но сейчас не актуально, по инерции используя старые seo-стратегии.

17.02.2015 Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Был установлен рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже — он составил приблизительно 362 тысячи акции (около 370 млн рублей). Предыдущий пиковый объем был в феврале, но тогда он был гораздо меньше — около 160 тысяч акций.

08.02.2015 Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

По мнению российских властей, иностранные интернет-компании сейчас платят в России меньше налогов, чем могли бы, сообщает издание Roem.ru. Например, налоги не поступают в российский бюджет в ситуациях, когда россияне приобретают приложения, музыку и фильмы в AppStore, iTunes и Google Play.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»