Представители Google заявили о появлении возможности использовать расширенные сниппеты музыкальными сайтами.
Нововведение позволяет пользователю уже в результатах поисковой выдачи увидеть название песни, продолжительность записи и название альбома. Причём щелчок непосредственно по названию песни выводит на отдельную страницу сайта, где эта песня размещена. Новый тип сниппетов работает как и с аудиозаписями, и с музыкальными видеороликами.
Поисковую систему Baidu обвинили в сотрудничестве с организациями, которые имеют фальшивые бизнес-лицензии, а также в незаконном аукционе, заставляющем переплачивать за клики рекламодателей Phoenix Nest.
Сразу несколько очевидцев обнаружили, что Facebook фильтрует инвайты в Google+ в своей новостной ленте. Один из сотрудников Google в доказательство выложил на YouTube ролик, подтверждающий феномен. Заметили это и в Рунете. Известный блогер Антон Носик провел несколько экспериментов, выявивших ту же закономерность.
Вчера на протяжении нескольких часов крупнейший поисковик рунета не работал. Многочисленные пользователи поисковой систем были лишены всех сервисов яндекса, таких как: почта, деньги, поиск и многих других.
Компания «Яндекс» объявила о запуске новой поисковой платформы, учитывающей языковые предпочтения пользователей. Алгоритм, получивший название «Рейкьявик», позволит людям, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, получать больше ссылок на них в выдаче, и наоборот.
Стоило Google в очередной раз сообщить о тестировании моментальной подгрузки поисковых результатов в выдаче, как за похожим экспериментом «спалился» и Яндекс.
Вчера заметили, что в SERP отечественного поисковика исчезла строка с выбором номера страницы, и появилась ссылка «еще 10 ответов», при нажатии на которую следующая страница подгружается вниз без необходимости обновления. Таким образом, выдача превращается в единую ленту, разделенную лишь номерами страниц.
В поисковом сервисе «Яндекс.Картинки» появилась функция поиска похожих изображений. Чтобы воспользоваться новой возможностью поисковика, необходимо кликнуть по ссылке «похожие», которая расположена рядом с картинками на странице выдачи.
Компания «Яндекс» начала тестирование региональной выдачи еще для 16 регионов. В дополнение к уже имеющимся в последнем релизе «Арзамас» Москве, Петербургу, Екатеринбургу и остальной России были добавлены Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Казань, Самара, Челябинск, Владивосток, Кемерово, Иркутск, Барнаул и Воронеж.
Воровство контента – проблема, волнующая владельцев сайтов и seo-специалистов по всему миру. Джилл Уолен, генеральный директор High Rankings, в своей статье «There Is No Duplicate Content Penalty» еще раз поднял тему дублирования контента.
В интернете сейчас множество различных инструментов, которые можно использовать для проверки эффективности SEO продвижения сайта. Существует тройка одних из лучших инструментов, о которых мы и расскажем.
Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.
В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.
В истории с утечкой данных о покупках в интернет-магазинах в поисковые системы объявился виноник. Компания WebAsyst, разработчик CMS (системы управления сайтом) для создания интернет-магазинов опубликовала в своем блоге свою версию произошедшего: «Наше расследование показало следующее: проблема актуальная для магазинов, на страницах которых установлен код Яндекс.Метрики».
С момента запуска первого апдейта Google Панда в феврале этого года, стало известно, что сотрудники поисковой системы запускают этот фильтр вручную и что зачастую между апдейтами Панды проходит не меньше месяца.
В мае об этом рассказал сам Мэтт Катс, лицо Google в оптимизаторском сообществе. На основе его описания, можно было сравнить этот фильтр с работой алгоритма, который боролся с гуглбомбингом.
Google приобрел компанию PittPatt (Pittsburgh Pattern Recognition), которая занимается разработкой технологии распознавания лиц.
Технология PittPatt распознает лица людей не только в изображениях (фото), но и в видеороликах. Компания создала алгоритмы по определению лиц и их отслеживанию даже в движущемся изображении.
День добрый!
Лето. Солнце. В голове мыслей много, но все они не о работе. Верно? Так давайте почитаем анекдоты про маркетологов.
Сегодня поздравляем всех с этим добрым и светлым праздником!
Храните любовь друг к другу и оберегайте от невзгод, ведь нет ничего дороже, чем семья!
Всероссийский праздник 8 июля – День семьи, любви и верности – появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака.
По материалам статьи Всепобеждающие «лайки» Артура Вельфа.
Два года назад я писал статью о рынке поиска. Меня интересовал вопрос, может ли на этот крайне привлекательный рынок ворваться новый игрок и занять значительную долю, потеснив существующих лидеров.
Позиции Google до недавнего времени казались незыблемыми. История успеха Брина и компании была связана с тем, что 12 лет назад Google предложил улучшение качества поиска – заметное невооруженным глазом. Сегодня разница в качестве поиска между конкурентами настолько незначительна, что большинство пользователей ее не замечают и у них нет значительной мотивации переходить с привычного им поисковика.
Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.
Показатель отказов (bounce rate) – если пользователь выходит с сайта (возвращается к выдаче или закрывает вкладку браузера или сам браузер) после просмотра одной страницы, такое поведение классифицируется как «отказ». Это негативный поведенческий фактор, который свидетельствует о некачественном и нерелевантном ресурсе.
Хотя в некоторых тематиках – и архитекторы веб-поиска Яндекса, вероятно, это понимают – показатель отказа не может являться критерием качества сайта, так как пользователи получают ответ на свой вопрос на первой же странице. Например, это тематика такси, где обычно главная страница сайта встречает посетителя номером телефона и примерными расценками, и ему не нужно переходить на другие страницы, чего он обычно и не делает.
Сайт при этом может быть более чем качественным, даже суперпродающим. Кстати, уже в основную формулу поиска «встроена» защита от значительного изменения позиций на основе какого-либо одного фактора: поисковик принимает во внимание не просто сумму факторов с весовыми коэффициентами важности, а некую «общую картину» (так называемый «моном»), в которой целое может отличаться от арифметической суммы слагаемых.
Откуда у Яндекса информация о поведении пользователей? Существует (несмотря на постоянные отрицания и уклончивые ответы представителей и сотрудников поисковика) три источника:
Сбор данных с поисковой выдачи – отсюда можно получить данные по кликабельности сниппета. Очевидно, что если пользователи больше кликают по сайту, находящемуся на третьем или четвертом месте, чем по первым результатам по какому-либо запросу, то он лучше отвечает на запрос (более релевантен) и потому заслуживает перемещения выше на SERP. Также Яндекс собирает возвраты данные по возвратам к выдаче с помощью кнопки «Назад» в браузере – чем больше возвратов с сайта, тем он менее релевантен, а более соответствующим запросу будут сайты, которые завершают поиск.