Новости

17.06.2012 Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Китайский поисковый гигант Baidu проводит «предварительные переговоры» о покупке доли акций в китайской компании-производителе интернет-браузеров UC, сообщили агентству финансовой информации Dow Jones источники, близкие к сделке.

14.06.2012 Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Технология Zagat, внедренная в локальный поиск Google месяц назад, начала вызывать недовольство владельцев сайтов. На форумах, посвященных обсуждению нового сервиса Google+Адреса (Google+ Local), стали появляться жалобы на снижение количества переходов.

11.06.2012 Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Исследователи компании Evidon сделали выводы, что интернет-компании Google и Facebook следят за своими пользователями больше всех остальных. Плагин Ghostery для веб-браузеров от компании Evidon производит мониторинг скриптов, кодов и других элементов, установленных на страницах и отслеживающих поведение пользователей.

08.06.2012 AdWords пошел на поводу у рекламодателей

AdWords пошел на поводу у рекламодателей

Google анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти завершено, остались последние штрихи. В связи с этим Google запрашивает у пользователей обратную связь, чтобы внести изменения до того, как они окончательно вступят в силу.

05.06.2012 Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

В Google Webmaster Tools (Инструменты для веб-мастеров) теперь еще больше полезной статистики. Появилась возможность просматривать историю данных по поисковым запросам за 90 дней (вместо 35, как было раньше).

02.06.2012 AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

30.05.2012 Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.

Редизайн

Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).

27.05.2012 AdCenter: импортировать данные стало проще

AdCenter: импортировать данные стало проще

Microsoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.

Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).

24.05.2012 Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Google анонсировал выпуск руководства по стилям оформления HTML и CSS, где содержатся стандарты, которых придерживаются разработчики и программисты компании.

21.05.2012 Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Теперь владельцы сайтов и блогов смогут посмотреть, кто на них ссылается. В Google Analytics появился новый отчет, где показываются URL страниц, ссылающихся на ваш сайт, сообщается в блоге сервиса. Безусловно, такая информация будет полезна.

18.05.2012 Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Апрель был не самым легким месяцем для SEO-специалистов.

Произошло сразу 2 апдейта алгоритма Panda, запустился новый алгоритм Penguin, и на этом изменения не заканчиваются.

Google отчитался обо всех нововведениях, проведенных в апреле, и их оказалось целых 53.

15.05.2012 Как избежать санкций нового алгоритма Google

Как избежать санкций нового алгоритма Google

Недавно Google запустил новый алгоритм «Пингвин» (Penguin), который нацелен на нахождение поискового спама в выдаче и понижение позиций сайтов, которые нарушают предписания поисковика.

12.05.2012 За высокие позиции в Google спасибо G+?

За высокие позиции в Google спасибо G+?

Социальные сигналы влияют на ранжирование. Это уже не секрет. Но каким образом? Может ли тысяча лайков повысить сайт в выдаче хотя бы на одну позицию? Компания Tasty Placement провела интересный эксперимент, результаты которого свели в инфографику.

09.05.2012 Яндекс: весенние обновления

Яндекс: весенние обновления

Команда Яндекс.Поиска подвела итоги марта-апреля 2012г. За два месяца в поисковике произошел целый ряд изменений и обновлений:

06.05.2012 AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

Google AdWords внес полезные обновления в «Симулятор ставок кампании». Теперь рекламодатели смогут посмотреть изменения, которые произойдут в результате повышения или понижения ставок на уровне всей кампании. Для этого необходимо зайти во вкладку «Оптимизация» (Opportunities) и выбрать в левой панели «Симулятор ставок кампании».

03.05.2012 Пингвин дружит с хорошим контентом

Пингвин дружит с хорошим контентом

C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.

28.04.2012 Рекомендации AdSense издателям

Рекомендации AdSense издателям

Блог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.

25.04.2012 Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Оптимизатор медийных кампаний от Google AdWords, наконец, вышел из бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей.

22.04.2012 Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении инструмента Директ Коммандер. Система управления рекламными кампаниями в Я.Директе обзавелась не только улучшенным интерфейсом, но и целым рядом новых функций:

19.04.2012 Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж подвел итоги своего годового управления Google на посту исполнительного директора. CEO интернет-гиганта в открытом письме инвесторам перечислил то, чего добилась компания за это время.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»