Китайский поисковый гигант Baidu проводит «предварительные переговоры» о покупке доли акций в китайской компании-производителе интернет-браузеров UC, сообщили агентству финансовой информации Dow Jones источники, близкие к сделке.
Технология Zagat, внедренная в локальный поиск Google месяц назад, начала вызывать недовольство владельцев сайтов. На форумах, посвященных обсуждению нового сервиса Google+Адреса (Google+ Local), стали появляться жалобы на снижение количества переходов.
Исследователи компании Evidon сделали выводы, что интернет-компании Google и Facebook следят за своими пользователями больше всех остальных. Плагин Ghostery для веб-браузеров от компании Evidon производит мониторинг скриптов, кодов и других элементов, установленных на страницах и отслеживающих поведение пользователей.
Google анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти завершено, остались последние штрихи. В связи с этим Google запрашивает у пользователей обратную связь, чтобы внести изменения до того, как они окончательно вступят в силу.
В Google Webmaster Tools (Инструменты для веб-мастеров) теперь еще больше полезной статистики. Появилась возможность просматривать историю данных по поисковым запросам за 90 дней (вместо 35, как было раньше).
Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.
В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.
Редизайн
Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).
Microsoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.
Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).
Google анонсировал выпуск руководства по стилям оформления HTML и CSS, где содержатся стандарты, которых придерживаются разработчики и программисты компании.
Теперь владельцы сайтов и блогов смогут посмотреть, кто на них ссылается. В Google Analytics появился новый отчет, где показываются URL страниц, ссылающихся на ваш сайт, сообщается в блоге сервиса. Безусловно, такая информация будет полезна.
Апрель был не самым легким месяцем для SEO-специалистов.
Произошло сразу 2 апдейта алгоритма Panda, запустился новый алгоритм Penguin, и на этом изменения не заканчиваются.
Google отчитался обо всех нововведениях, проведенных в апреле, и их оказалось целых 53.
Недавно Google запустил новый алгоритм «Пингвин» (Penguin), который нацелен на нахождение поискового спама в выдаче и понижение позиций сайтов, которые нарушают предписания поисковика.
Социальные сигналы влияют на ранжирование. Это уже не секрет. Но каким образом? Может ли тысяча лайков повысить сайт в выдаче хотя бы на одну позицию? Компания Tasty Placement провела интересный эксперимент, результаты которого свели в инфографику.
Команда Яндекс.Поиска подвела итоги марта-апреля 2012г. За два месяца в поисковике произошел целый ряд изменений и обновлений:
Google AdWords внес полезные обновления в «Симулятор ставок кампании». Теперь рекламодатели смогут посмотреть изменения, которые произойдут в результате повышения или понижения ставок на уровне всей кампании. Для этого необходимо зайти во вкладку «Оптимизация» (Opportunities) и выбрать в левой панели «Симулятор ставок кампании».
C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.
Блог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.
Оптимизатор медийных кампаний от Google AdWords, наконец, вышел из бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей.
Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении инструмента Директ Коммандер. Система управления рекламными кампаниями в Я.Директе обзавелась не только улучшенным интерфейсом, но и целым рядом новых функций:
Ларри Пейдж подвел итоги своего годового управления Google на посту исполнительного директора. CEO интернет-гиганта в открытом письме инвесторам перечислил то, чего добилась компания за это время.