Российская ассоциация электронных коммуникаций представила результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012». В ходе опросов экспертов и анализа открытых данных был получен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.
Вице-президент Microsoft Шен Сянжань посвятил общественность в некоторые тонкости новой стратегии компании, в числе которых — расширение присутствия поисковой системы Bing на китайском поисковом рынке.
В Китае Bing планирует, в первую очередь, освоить англоязычные запросы китайских пользователей.
Амбиции Microsoft подкрепляются имеющимися у корпорации данными о том, что количество запросов, вводимых китайскими пользователями на английском языке, достигает 5% от общего числа.
На своей странице в Google+ вице-президент интернет-гиганта Вик Гандотра сообщил, что общее количество зарегистрированных в соцсети пользователей составляет 400 миллионов, при этом активная аудитория ежемесячно достигает 100 миллионов человек. Для сравнения, в конце июня приводились несколько другие цифры, так ежемесячная аудитория составляла 150 миллионов пользователей, а ежедневно на сайт заходили 75 миллионов. Получается, что показатель стал меньше на 30%.
В «браузерных войнах» может произойти перераспределение сил: сделанное в августе нынешнего года гендиректором Яндекса заявление о готовности продвигать собственный браузер подкреплено слухами, которые исходят от источников, близких к ведущей российской интернет-компании.
Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы именно его сайт был на первых позициях по поисковым запросам, и чтобы это все осуществилось в короткие сроки. Именно жажда быстро вывести сайт на топовые позиции в поисковых системах привела к появлению так называемого черного SEO продвижения. К черному SEO относятся методы продвижения различными способами, которые обманывают посетителей страниц сайта.
Google объявил об очередном апдейте Panda. Обновление алгоритма будет происходить в течение ближайших нескольких дней и затронет 0,7% запросов.
Дэнни Салливан (Danny Sullivan) подсчитал, что этот апдейт станет 19-м в истории алгоритма, и уже окрестил его как Panda 3.92. В то, что Google выкатывает Panda 4.0, западный эксперт не верит.
Ровно год назад Яндекс запустил портал в Турции. Сервисы Яндекса на yandex.com.tr адаптированы для турецких пользователей. Турция стала первой иноязычной страной в списке Яндекса.
Спецификой турецкого Яндекса является не только локализация уже существующих сервисов, но и интеграция абсолютно нового продукта.
Сложности с выходом на рынок были связаны, в том числе, с тем, что, в отличие от Украины, Белоруссии и Казахстана, местные пользователи были совершенно не знакомы с порталом.
Яндекс опубликовал список нововведений поиска за август. Среди наиболее значительных – эксперимент со страницей выдачи на yandex.com. От привычной страницы Яндекса она отличается новым дизайном и технологическими решениями.
Яндекс тестирует новую страницу выдачи на площадке yandex.com. Её отличие от всем нам привычной – в дизайне и в технологических решениях.
В Интернет попала новая версия руководства Google для асессоров. Документ содержит 161 страницу. Версия 3.27 датирована 22 июня 2012г. Многие положения руководства, по сравнению с версией, попавшей в Сеть в прошлом году, остались неизменными. Из нового - добавился раздел, связанный с оценкой качества страниц. Данная информация может быть полезна для специалистов, так как дает представление о том, по каким критериям Google оценивает сайты.
Основной состав сотрудников нашей компании принял участие в записи телепередачи "Неделя открытий", которая выходит на канале "Подмосковье" в рамках вещания телеканала "Мытищи ТВ".
Сайт не просто должен находиться в ТОП-10 поисковой выдачи, но занимать 1-3 позиции. Популярную истину в очередной раз подтвердили в компании GroupM и Nielsen в ходе изучения 1,4 миллиарда поисковых запросов и результатов по ним.
Иногда возникает такая ситуация, когда страница какого-либо сайта заблокирована с целью обхода ее GoogleBot’ом, однако при этом она все равно отображается в выдаче поисковика, поскольку на нее ведут ссылки с других страниц либо сайтов.
Четвёртый фавикон в истории Google уже на подходе. Назвать его новым сложно: большинство из вас уже встречалось с ним в мобильных приложениях Google для Android и iOS:
В скором времени, как пишет The Los Angeles Times, центральный офис компании Facebook Inc. будет переведен в тихий пригород. Основатель компании Марк Цукерберг хочет превратить шесть заброшенных улочек в современнейший офисный городок. Издание уже дало ему название Цукербург.
Вопреки обыкновению менять вид страниц равномерно и постепенно, сегодня Яндекс предложил принципиально новый интерфейс своей площадки для тестирования поиска по мировой сети страницы yandex.com. Впрочем, по словам команды Яндекса, речь идет не столько о дизайне, сколько о реализации весьма значительных технологических изменений.
Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом, рассказал на конференции SES в Сан-Франциско об изменениях, которые ждут алгоритм по борьбе с «черными» SEO-технологиями. «Пингвин» – еще один экземпляр антиспам-зоопарка Google, наравне с Пандой ведущий борьбу с низкопробным контентом, однако Панда, запущенная в 2011 году, лишь незначительно регенерирует в лучшую сторону.
В недавнем прошлом Apple начала широкомасштабную патентную атаку на крупнейшие компании, производящие электронные устройства на основе мобильной платформы Android и до сегодняшнего дня корпорация Google не участвовала напрямую в защите интересов партнёров...
Mail.ru Group запускает контекстную рекламу, привязанную к месту проживания пользователей. Система будет определять местонахождение юзеров как по IP-адресу, так и по информации, оставленной ими самими в Моём Мире и Одноклассниках.
Как отмечает Google, поисковому роботу часто приходится индексировать повторяющееся содержание страниц, что может привести к уменьшению количества отсканированных страниц и снизить частоту появления определенных страниц сайта в индексе поисковика.
Google вновь взялся за старое: в действиях и словах поисковика опять прослеживаются противоречия и отсутствие логики, хором заявляют вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. Оказывается многие из них получают от Google AdSense письма с рекомендациями разместить рекламный блок в левой верхней части сайта и тем самым увеличить показы, клики, доходы и т.д.