Теперь владельцы сайтов и блогов смогут посмотреть, кто на них ссылается. В Google Analytics появился новый отчет, где показываются URL страниц, ссылающихся на ваш сайт, сообщается в блоге сервиса. Безусловно, такая информация будет полезна.
Владельцы сайтов смогут понять, на какой контент часто ссылаются, и на основе этого в дальнейшем выстраивать стратегию взаимодействия с пользователями.
Из сложностей: новый отчет не так легко найти. Сначала придется выбрать раздел «Источники трафика», пункт «Соцфункции», категорию «Страницы».
Перейдя на вкладку «Лента активности», появится страница, собирающая данные с Social Data Hub. Кликнув по разделу «Социальные сети и действия» (Events), вы увидите информацию об обратных ссылках.
Почему эту полезную информацию запрятали так глубоко, не очень понятно. Также непонятно, почему данные об обратных ссылках находятся в разделе социальных отчетов, а не SEO. Возможно, Google посчитал, что данные о ссылках – это дополнительная активность, связанная с постом.
В любом случае, если SEO-специалисты хотят получить подробные отчеты об обратных ссылках, они могут найти эту информацию в «Инструментах для веб-мастеров» (Webmaster Tools).