Как успеть все за минимальное количество времени, как при этом достичь максимального уровня качества? Для многих это "вечный вопрос". Что вы делаете, чтобы оптимизировать работу с Яндекс.Директ?
В нашей компании мы активно используем сторонние разработки, которые обладают комплексностью и глубиной функций. Не так давно мы стали использовать в своей работе новейшую разработку компании Promo Soft, которая называется DirectEditor.
Это самодостаточный программный комплекс, который позволят в должной мере автоматизировать и сделать удобной работу в Яндекс.Директе.
Не секрет, что сегодня контекстная реклама в Интернете является одной из самых удобных и выгодных. Она позволяет:
Контекстная реклама Яндекс Директ особенно эффективна и способна обеспечить быстрый приток новых клиентов, так как поиск Яндекса ежедневно используют несколько миллионов человек.
Работа с Яндекс.Директ проста и удобна. Для запуска рекламы нужно:
На всех этих этапах незаменимым помощником рекламодателю будет бесплатная программа DirectEditor.
Создать новую рекламную кампанию можно прямо в программе. Информация по каждой созданной кампании выводится в виде таблицы, при этом пользователь самостоятельно может выбрать вывод тех или иных столбцов.
Специальная функция быстрой фильтрации позволяет отображать только те кампании, которые отвечают определенным условиям.
Возможно также редактирование параметров кампании:
Программа имеет максимально удобный интерфейс для работы с Яндекс.Директ, поэтому пользователь может легко добавить объявление в кампанию, нажав соответствующую кнопку на верхней панели. Здесь же можно добавить нужные ключевые слова, рубрики и регионы.
В нижней части окна доступно быстрое редактирование объявления, которое позволяет отправить его на модерацию, запустить, остановить, архивировать или удалить.
По каждому объявлению ведется статистика, форма вывода которой легко может быть настроена пользователем. Информацию можно экспортировать в формат *.xls или распечатать.
Оптимальный подбор ключевых запросов является одним из главных условий эффективности контекстной рекламы. Поэтому данная программа для работы с Яндекс.Директ предоставляет возможности подбора ключевых слов и оценки их релевантности.
При нажатии кнопки «Добавить фразу» на вкладке «Ключевые слова» открывается окно с первым шагом добавления запросов. Здесь необходимо ввести основные ключевые слова. Их можно напрямую включить в список или с помощью функции «Подбор» выбрать смежные фразы.
На втором шаге добавления запросов проставляются цены отдельно для каждого запроса или для всего объявления в целом.
В процессе работы запросы могут редактироваться по таким параметрам:
Но все-таки одним из основных достоинств Direct Editor является инструмент «Мастер редактирования цен». Он доступен в разделе «Редактирование». С помощью Мастера можно назначить цены:
Вкладка «Сводный отчет» позволяет оценить насколько эффективной является работа с Яндекс.Директ по кампании в целом и в разрезе каждого объявления. Также выводятся остаток, расход средств, средний расход в день, количество показов, количество переходов, средняя цена клика и другие показатели.
Скачать DirectEditor можно и нужно здесь.
Дополнительная информация: