Компания «Яндекс» отчиталась о работе, проделанной в ноябре. В течение прошедшего месяца «яндексовцы» обновили поисковые алгоритмы в России, Украине и Турции, а также запустили специальную формулу ранжирования для коммерческих сайтов Московского региона. При определении позиции того или иного сайта новая формула учитывает такие параметры, как доверие к компании, дизайн и пользовательский интерфейс, число доступных товаров, цены, возможности доставки и оплаты.
Поработали в ноябре специалисты «Яндекса» и над сниппетами. Теперь в случае если в содержимом поля заголовка нет слов запроса, заголовок сниппета выбирается из названий текстов на самой странице. Кроме того, при формировании сниппетов слова, написанные большими буками (за исключением аббревиатур и имен собственных), стали приводиться к нижнему регистру для улучшения восприятия.
Как и прежде, компания активно работала над повышением безопасности в интернете. В частности, в ноябре благодаря новому «Яндекс.Бару» браузер Firefox получил доступ к базе опасных страниц, известных «Яндексу». Также компания начала рассылать уведомления по электронной почте владельцам зараженных сайтов (ранее такая возможность была доступна только пользователям «Яндекс.Вебмастера»).
Среди других событий прошедшего месяца – появление нового инструмента для работы с зеркалами в «Яндекс.Вебмастере» и запуск поиска по видео от «Яндекса» на чешском портале Seznam.