Издание WSJ опубликовало данные, полученные в результате исследования компании Krux Digital Inc., занимающейся предоставлением услуг по защите данных пользователей от различных элементов слежения на посещенных ими сайтах. На основании данного исследования были сделаны выводы, что по мере развития аукционной системы онлайн-рекламы резко возросло и отслеживание действий пользователя.
В исследовании Krux был проведен автокраулинг 6-10 страниц на 50 наиболее посещаемых (по статистике comScore Inc) сайтах, и если в 2010 году количество элементов слежения в среднем составляло 10, то в настоящий момент эта цифра выросла до 56.
Популярность отслеживания действий пользователей для рекламных целей становится особенно актуальной в связи с набирающей силу аукционной системой real-time bidding, при которой наивысшая цена определяется на основании данных о последних посещенных пользователем страницах.
По утверждению Krux, что именно система real-time bidding собирает 40% данных на пользователей в интернете.
Согласно прогнозам компании Forrester Research, в 2012 году real-time bidding составит 18% от рынка медийной рекламы в целом, напомним, что в прошлом году этот показатель составил 13%.
Технологии слежения за действиями пользователей размещаются рекламными фирмами на максимальном количестве ресурсов, в то же время резко увеличилось по сравнению с прошлым годом и количество компаний, собирающих данные на пользователей – если в прошлом было 167 таких компаний, то на настоящий момент их насчитывается уже более 300.
Дополнительная информация: