Сделка, заключенная на днях между крупнейшей интернет-корпорацией и компанией- разработчиком ПО для внутрикорпоративных социальных сетей Yammer Inc., оценивается в $1,2 млрд.: за эту сумму Microsoft присовокупила к своему актив уникальный социальный сервис Yammer, имеющий в настоящий момент немалое число индивидуальных подписчиков.
Социальная сеть Yammer, позиционируемая как корпоративный сервис, не может конкурировать с Facebook или Twitter по мощи и разветвленности, однако сумела наработать солидную собственную базу рекламодателей и инвесторов: сегодня пользователями этой социальная бизнес-сети являются более 80% компаний, входящих в список Fortune 500 (а это свыше 200 тысяч бизнес-структур, среди которых представлены и такие, как eBay, Ford Motor иTelefonica O2), а объем привлеченных ею за время своего существования инвестиций превысил $140 млн.
Среди последних приобретений Yammer сервис мгновенных сообщений Skype и сервис IP-телефонии — сфера быстрого общения пользователей, которая, по мнению специалистов, наиболее востребована в узкокорпоративном секторе интернет-сообщества и особенно привлекательна для инвесторов и потенциальных рекламодателей.
С учетом миссии, представленной сетью Yammer на ее официальном сайте (речь идет о надежном и безопасном привнесении силы социальных сетей в корпоративную среду), эта покупка позволит компании Microsoft повысить свою конкурентоспособность.
Дополнительная информация: