Mail.ru Group запускает контекстную рекламу, привязанную к месту проживания пользователей. Система будет определять местонахождение юзеров как по IP-адресу, так и по информации, оставленной ими самими в Моём Мире и Одноклассниках.
Как сообщили представители Mail.Ru Group изданию РБК daily, новая высокоточная система геотаргетинга может повысить кликабельность контекстной рекламы в 3 раза.
Уже сейчас тестируемый сервис работает с точностью до некоторых районов населенного пункта, а в перспективе – сужение таргетинга вплоть до конкретной улицы или дома.
По словам вице-президента Mail.ru Group Алексея Басова, в случае положительного исхода эксперимента не исключена возможность сотрудничества Mail.Ru Group со сторонними ресурсами для уточнения местоположения пользователей.
Руководитель группы отдела сейлз-маркетинга Яндекса Елена Завьялова считает, что «таргетинг по местоположению годится только для небольшого числа бизнесов, например, тех, чьи клиенты – это жители соседних улиц».
Сооснователь Liveinternet Герман Клименко менее скептически относится к самой идее, однако не верит в способ её реализации:
…Мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы – договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных. До этого, правда, еще далеко.
Дополнительная информация: