1 апреля поисковики традиционно радуют своих пользователей, преподнося им разные сюрпризы: от шуток в интерфейсе до забавных новостей. Этот год исключением не стал, и ведущие поисковые системы Рунета, Яндекс и Google, приготовили нам немало веселого.
Одним из главных событий вчерашнего дня на Яндексе стал запуск панорамы Марианской впадины.
Батискаф начал погружение в 01:23 по местному времени и спустя 2,5 часа осторожного погружения (было темно) достиг дна. В состав команды вошли два агента, прошедшие специальную подготовку, — летчик и биолог-женщина. Третий универсальный агент-дублер до утра дежурил на поверхности рядом с батискафом одного известного режиссера, просившего за ним не занимать» - говорится в официальном блоге поисковика.
А вот Безопасный поиск Яндекса похвастался запуском системы безопасной дополненной реальности. Реализованная в виде обычного шлема, данная система позволяет получить биографию о человеке, а также узнать находится ли он в состоянии опьянения, аффекта или эйфории, лишь только взглянув на него. Считывание штрих- и QR-кодов, показ лучшей цены для товаров и моментальный заказ через Яндекс.Маркет также прилагается.
Google также разошелся не на шутку. Прежде всего, изменения коснулись интерфейса поисковика. В фильтрах по дате, которые позволяют просматривать результаты за 24 часа, неделю, месяц и т.д., появились «Юрский период», «Эпоха Просвещения», «Давным-давно» и даже «Завтра».
Браузер Chrome обзавелся многозадачным режимом. Данный режим позволяет использовать одновременно несколько компьютерных мышей, стилусов, тачпадов – по устройству на каждую руку. Новая разработка значительно упрощает жизнь пользователя: он может переписываться с друзьями в соцсетях и при этом играть в игры, рисовать и т.д.
Google Analytics анонсировал Межпланетные отчеты, благодаря которым можно будет узнать, с каких планет приходят на ваш сайт пользователи. Запуск отчетов запланирован на 2030, а пока Google совместно с коллегами из далекого космоса занимается их доработками.
Google AdWords также озаботился технологиями будущего и предложил пользователям не только, к примеру, найти суши-ресторан, но и телепортировать их туда. Кроме того, сервис посоветовал вебмастерам оптимизировать свой сайт как под мобильные телефоны, так и под стационарные.
В числе прочих шуток Google были отмечены