По данным агентства Adscore, в 2011 году контекстная реклама в Рунете показала хороший рост. Как следует из официального пресс-релиза, за первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Объемы рынка в первом полугодии составили около 12 млрд.рублей, а во втором – 16,4 млрд. рублей.
Лидером рынка контекстной рекламы в Рунете по-прежнему остался Яндекс. В 2011 году он заработал 20,033 млрд.рублей. Стоит отметить, что сейчас доля Яндекса составляет 60%. Доля Google Russia практически в два раза меньше – 31%, доля Бегуна – 7%.
Также Adscore отмечает, что количество рекламодателей Я.Директа продолжает активно расти, и в 2011 году их количество превысило 270 тысяч.