В официальном блоге Рекламных технологий Яндекс сообщил о создании своей страницы в Facebook.
Профиль Яндекс в социальной сети Facebook рекламные спецпроекты посвящен нестандартным формам рекламы.
Пользователи могут узнать о специальных рекламных проектах и оценить их, приняв участие в обсуждении.
Среди нестандартных рекламных размещений, которыми гордится Яндекс, перечислены проекты из различных сервисов:
Яндекс.Погода разместил оригинальную рекламу внутри игры «Погода наудачу». На третьем витке игрового автомата пользователи видят рекламный плакат, с соответствующей сервису тематикой. Прием позволил охватить около миллиона пользователей, а главное – создать эмоциональный контакт. |
Для Яндекс.Афиша придумали удобный и практичный ход с ненавязчивой рекламой на брендированных карточках кинопремьер. Пользователи могут купить билет прямо на странице сервиса. |
Рекламный проект на Яндекс.Фотки стал самым популярным за всю историю сервиса. Фотоконкурс в поддержку Kitekat – собрал более 14 тыс. конкурсных работ. |
С помощью Яндекс.Музыка реализован еще один масштабный проект – Nokia и релиз нового альбома Мадонны. |
|
Дополнительная информация: