Реклама на «Яндекс» скоро подорожает. Как рассказал газете «Ведомости» директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер, стоимость размещения баннеров увеличится в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика подорожает сразу на 67%. Пересмотр рекламного прейскуранта «Яндекс» проводит каждый год, однако в 2010 году баннеры подорожали только на 24%.
Рост цен в компании объясняют постоянно увеличивающимся спросом. В этом году число желающих разместить баннеры на «Яндексе» превысило возможности компании. Увеличение расценок рекламодателей не отпугнуло – уже сейчас у «Яндекса» заключены контракты с клиентами на размещение рекламы по новым ценам в следующем году.
Нужно отметить, что повышают цены на медийную рекламу на 2012 год далеко не все. Так, например, компания Mail.Ru Group планирует размещать баннеры в следующем году по старым ценам. Впрочем, вранее этом году Mail.Ru Group уже пересматривала свой прейскурант, в результате чего реклама подорожала на 50%.