Компания Google на своей странице в Google+ объявила о том, что новый вид выдачи результатов «карусель» теперь доступен в локальном поиске.
Пока только для жителей США и Великобритании.
Если пользователь вбивает в поиске «рестораны, бары и другие развлекательные учреждения», то вместо пустого места вверху страницы, появится карусель рекламных объявлений местных заведений.
Пользователи могут прокручивать цепочку изображений, нажимая на стрелку сбоку, а также просматривать информацию в виде карты, при необходимости задав ограничения территории.
При клике на одно из объявлений карусели, Google выдаёт интересующие детали: адрес, рейтинг, отзывы, фото.
Google заявляет, что сервис в ближайшее время будет доступен пользователям других стран, в том числе и России.
О том, какие изменения стоит ожидать, рассказал Игорь Шишканов, менеджер отдела поискового продвижения:
Безусловно, введение такого нового вида выдачи сильно изменит распределение кликов в бесплатном поиске.
Google стремится быстро удовлетворить базовые потребности людей по таким запросам как «бары и рестораны» - предоставлять доступ сразу к большинству данных:
географическому расположению ресторана, отзывам посетителей и меню заведения - в максимально удобном и красивом виде.
Это, конечно же, отвлечет от обычной органической выдачи немалую долю пользователей. Вместо того, чтобы спускаться вниз по поисковым результатам, они будут искать именно в новом формате, предложенном Google, – Карусели.
Соответственно, борьба сайтов на «новом поле» будет заключаться в том, чтобы максимально подстроить свою верстку под требования поисковика (ведь именно это даст возможность попасть в новую выдачу), а также сконцентрироваться на получении большого количества хороших отзывов, выложенных в сеть.