Апрель был не самым легким месяцем для SEO-специалистов.
Произошло сразу 2 апдейта алгоритма Panda, запустился новый алгоритм Penguin, и на этом изменения не заканчиваются.
Google отчитался обо всех нововведениях, проведенных в апреле, и их оказалось целых 53.
Представляем наиболее интересные обновления Google:
- Увеличение индекса поисковика: он стал на 15% больше. Также был запущен дополнительный уровень индекса, который обеспечивает полноту поисковых результатов.
- Улучшен инструмент, который определяет страницы, переполненные ключевыми словами с целью повышения позиций сайта.
- Поисковые результаты стали более авторитетными.
- Поисковые результаты стали разнообразнее с точки зрения представленных в выдаче доменов.
- Нововведения в Sitelinks: улучшено ранжирование быстроссылок, обновлена база, снижена вероятность дублирования информации в сниппетах расширенных sitelinks.
- Улучшен локальный навигационный поиск.
- Поисковик научился соотносить регион не только с веб-сайтами, но и веб-страницами.
- При поиске по навигационным запросам стал учитываться язык пользователя.
- Теперь в сниппетах с большей вероятностью будет отображаться начало текста со страницы (при условии его релевантности).
- Пользователям предлагается самая свежая информация и самые актуальные новости благодаря улучшению алгоритма Freshness. При этом алгоритм научился распознавать низкокачественный контент и исключать его из выдачи.
- Поисковик стал лучше понимать запросы пользователей – он использует информацию о предыдущих поисках.
- Заголовки веб-страниц, показываемые в выдаче, стали более информативными и краткими. А процесс их выбора стал более эффективным.
- Функция коррекции ошибок до окончания набора запроса пользователем стала более полной и теперь доступна на 60 языках. Кроме того, автокоррекция теперь действует для многих запросов, в которых более 10 слов.