Недавно произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.
Насколько серьезно повлияет обновление алгоритма на российских специалистов? Стоит ли нашим специалистам беспокоиться и следить за изменениями Google? Своими мыслями по этим вопросам с нами поделился Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения:
Не могу говорить за всех SEO-специалистов, все зависит от целей проекта(ов). Если смотреть в среднем, то замечено падение трафика с Google в коммерческих тематиках. Вчерашний апдейт алгоритма на наши проекты повлиял в положительную сторону.
Стоит ли специалистам беспокоиться и следить за обновлениями алгоритмов Google? Конечно, стоит. С Google идет хороший трафик и продажи. Часто клиенты не хотят продвижения в Google, мотивируя это тем, что нет продаж, а ставку делают на Яндекс. Но как только у них падает трафик с Google, они начинают понимать, что продажи все же есть.
Как замечают западные специалисты, обновления алгоритма происходят у Google приблизительно каждые 4-6 недель.