Google выпустил новый алгоритм локального поиска – теперь он теснее связан с традиционными факторами ранжирования, что обеспечивает более полезные, релевантные и точные результаты. Изменения повлияют на поисковую выдачу и результаты поиска в Google Maps – некоторые локальные бизнесы заметят уменьшение или увеличение числа рефералов и лидов.
Конечно, основные изменения не оглашаются, но, по сообщению Google, новый алгоритм еще теснее связан с возможностями поиска, в том числе с сотням факторов ранжирования, которые используются наряду с такими функциями, как Сеть знаний, проверка правописания, синонимы и т.д.
Кроме того, представители Google отметили, что в новомй алгоритме улучшены такие параметры ранжирования, как удаленность и местоположение.
Обновление в настоящее время распространяется на англоязычный поиск США. Информации о том, когда алгоритм будет выкачен для других стран и языков, пока нет.
Google выпустил новый алгоритм локального поиска – теперь он теснее связан с традиционными факторами ранжирования, что обеспечивает более полезные, релевантные и точные результаты. Изменения повлияют на поисковую выдачу и результаты поиска в Google Maps – некоторые локальные бизнесы заметят уменьшение или увеличение числа рефералов и лидов.
Конечно, основные изменения не оглашаются, но, по сообщению Google, новый алгоритм еще теснее связан с возможностями поиска, в том числе с сотням факторов ранжирования, которые используются наряду с такими функциями, как Сеть знаний, проверка правописания, синонимы и т.д.
Кроме того, представители Google отметили, что в новом алгоритме улучшены такие параметры ранжирования, как удаленность и местоположение.
Обновление в настоящее время распространяется на англоязычный поиск США. Информации о том, когда алгоритм будет выкачен для других стран и языков, пока нет.