В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.
Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.
Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.
С одной стороны приятно видеть стремление Google улучшить эффективность поиска. Но с другой стороны, это выглядит довольно странно, т.к. многие считают, что сервис «AdSense для доменов» от Googlе на самом деле и побудил многих вебмастеров сделать множество парковочных страниц.
Напомним, что припаркованные домены - это зарезервированные домены. И пока там нет сайта, владельцы домена могут показывать на нем рекламу.
Награждение за оригинальность. Google обещает строго пресекать воровство контента. В новый алгоритм Google добавил новые улучшенные сигналы, помогающие определить, какая из двух идентичных веб-страниц является оригиналом. Google считает, что это будет препятствовать появлению сайтов со скопированным контентом. Кроме того, алгоритм должен послужить сигналом для интернет-маркетологов, прибегающих к подобным средствам поддержки кампаний своих клиентов.
Еще одно интересное (и возможно спорное) изменение коснулось алгоритма Host Crowding, который подразумевает максимальное сокращение в выдаче страниц с поддоменов одного сайта. Изменяя алгоритм ранжирования, Google стремится поддерживать конкуренцию между сайтами.Данное нововведение поисковика никак не отразится на позициях основного сайта.
Google также близок ко всеобъемлющей индексации страниц сайтов, которые отвечают на низкочастотные запросы (longtail). Большой бонус отдается сайтам с развернутыми статьями и материалам которые всесторонне освещают предмет.