Как показывает история, стремление Google к простоте и тяготение к неброскому лаконичному дизайну приносит положительные плоды.
Судя по всему, пользователи хотят видеть именно такой поисковик: чисто поисковик, не имеющий ничего лишнего в интерфейсе.
Кажется, наш Яндекс тоже об этом иногда задумывается.
Во время его запуска в далёком 2008 г. компания обосновывала свой выбор следующим образом:
«Это маленькое «g» как нельзя лучше отражает наш бренд: простое, непринуждённое, уникальное…».
Четвёртый фавикон в истории Google уже на подходе.
Назвать его новым сложно: большинство из вас уже встречалось с ним в мобильных приложениях Google для Android и iOS:
|
Сравните с предыдущим, 3-им в истории поисковика, фавиконом от 2009 г.: По мнению западных специалистов, нововведение обусловлено желанием компании использовать единый фавикон на всех платформах, чтобы повысить его узнаваемость.
|
Эксперты отмечают, что новый фавикон Google напоминает 2-ой в его истории:
|
Дополнительная информация: