Взаимоотношения с конкурентами уже не первый раз становятся темой для обсуждения. На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили, что если в строке мобильного поиска набрать название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то на первых строчках поисковых результатов окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat, который купил в сентябре 2011 года.
Интернет-гиганта не раз обвиняли в том, что ссылки на свои услуги в поисковой выдаче размещает выше, чем на другие сайты. В ответ на подобные обвинения компания опубликовала сообщение в своем блоге, в котором заявила, что в выдаче результатов система пытается найти наилучший результат для пользователей, а не для веб-сайтов.
По мнению специалистов, на эти трудные и дискуссионные вопросы крайне сложно найти решение. Если регуляторы начнут вмешиваться в управление алгоритмом к инновациям и, возможно, даже конкурентоспособности с другими поисковиками.