В браузере Chrome появится технология «Не отслеживать» (Do Not Track). С её помощью пользователи смогут ограничить возможность сбора данных об их действиях в Сети. Таким образом, Google присоединяется к инициативе американских властей по защите личных данных пользователей.
«Мы рады присоединиться к договору компаний интернет-индустрии о соблюдении принципа «Не отслеживать», который предоставляет пользователям больше контроля над собственными данными», - сказала Сьюзан Вожицки (Susan Wojcicki), вице-президент Google по рекламе.
Механизм «Не отслеживать» уже внедрен в браузерах Firefox и Internet Explorer 9, Safari (с версии 5.1). Несмотря на то, что Google невыгодно внедрять подобные инструменты (таргетированная реклама интернет-гиганта основывается на поведении пользователей в Интернете), последние скандалы, связанные с обвинениями в слежке за пользователями, вынудили поисковик согласиться на использование Do Not Track. Ранее в Chrome было реализовано расширение Keep My Opt-Outs, позволяющее отключить пользователям слежку за собой. Функция «Не отслеживать» должна появиться в Chrome до конца этого года.