Google Analytics готовит масштабный отчет по соцмедиа, сообщается в официальном блоге компании. Подобная идея возникла в связи с острой необходимостью для маркетологов и всех, кто распространяет контент в сети, отслеживать, как пользователи с этими материалами взаимодействуют как на их собственном сайте, так и вне его.
Для того, чтобы получение информации, кто поделился, оценил, добавил в закладки какой-либо материал, стало возможным, Google Analytics приглашает все социальные сервисы и платформы интегрироваться с ним. Благодаря подобному сотрудничеству, можно будет не только измерить вовлеченность пользователей вне сайта, но и правильно оптимизировать его внутри каждого соцсообщества и оценить вклад каждого социального канала.
Стоит отметить, что в рамках данной программы с Google Analytics уже работают «В Контакте» и Google+, а также множество других соцпроектов.
Социальный отчет Google Analytics, где будут отмечены все «лайки», оценки и комментарии, появится уже в следующем году.
Напомним, ранее в Google Analytics был добавлен специальный плагин Social Plugin Tracking, который позволяет отслеживать количество кликов по кнопке +1, «лайки» и твиты.