В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.
Редизайн
Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).
Вот так выглядит старое (слева) и новое меню (справа).
Доступ к старому интерфейсу пока доступен.
Данные в режиме реального времени
Одно из наиболее интересных обновлений – представление данных в реальном времени, отображающих, что происходит на сайте прямо сейчас. Находится вкладка «В реальном времени» в панели Home и содержит 4 подраздела:
- обзор;
- местоположения (позволяет посмотреть, сколько сейчас на сайте посетителей и из каких они стран);
- источники трафика (поисковый, прямой и т.п.);
- содержание (позволяет увидеть просматриваемые в данный момент страницы).
Эти данные могут подсказать, как растет и падает трафик в зависимости от времени суток, подсказать, в какое время лучше размещать ссылки в соцсетях. Кроме того, за данными, обновляемыми в реальном времени, просто интересно наблюдать.
Поисковая оптимизация
Подраздел «Поисковая оптимизация» в «Источниках трафика» является для SEO-специалистов одним из самых полезных.
Здесь можно посмотреть поисковые запросы, страницы входа и сводку географических данных.
Для просмотра требуется синхронизировать профиль в «Инструментах для веб-мастеров» с профилем в Analytics.
Интеграция с Google+
Есть несколько способов измерения активности Google+ в Analytics.
В разделе «Соцфункции» можно просмотреть, сколько человек отметили ваш контент кнопкой +1 и т.п.