Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.
Более чем двукратному увеличению доходов интернет-гиганта (с $2,5 млрд. в 2011 г. до $5,8 млрд. в 2012 г.), как ожидается, поспособствует быстрое распространение Google в мобильных устройствах по всему миру. Если в 2011 г. сервисами интернет-гиганта со смартфонов пользовались 509 млн. человек, то в 2012 г. мобильная аудитория Google должна составить 914 млн.
Доля мобильной рекламы в совокупной выручке интернет-гиганта, по прогнозам Фридленда, должна увеличиться с 3% в 2010 г. до 7% в 2011 г. и до 13% в 2012 г. К 2016 г., по расчётам аналитика Cowen, мобильная реклама будет приносить Google $20 млрд., и её доля в общих доходах интернет-гиганта составит 26%.
Напомним, по прогнозам аналитика маркетинговой компании Piper Jaffray Джина Манстера, выручка Google от мобильной рекламы составит в 2012 г. всего $4 млрд.