Сайт не просто должен находиться в ТОП-10 поисковой выдачи, но занимать 1-3 позиции. Популярную истину в очередной раз подтвердили в компании GroupM и Nielsen в ходе изучения 1,4 миллиарда поисковых запросов и результатов по ним.
Как и следовало ожидать, на ТОП-3 поисковой выдачи приходится большая часть кликов. В среднем, первые три позиции получают 68% кликов. При этом соотношение кликов к позициям существенно разнится в зависимости от типа запроса.
Запросы, включающие название бренда:
Запросы, не включающие название бренда:
Также Nielsen и GroupM сопоставили количество кликов по органической выдаче и контексту и получили занимательную статистику. Интересно, что 94% кликов приходится на поисковые результаты. В то время как контекстной рекламе «достается» всего лишь 6%.