Не прошло и месяца после запуска брендовых страниц Google+, как они стали появляться в поиске. Напомним, Google одновременно с запуском Brand Pages запустил Direct Connect. Изначально этот инструмент позволял искать страницы самых известных брендов, подставляя перед их названиями + в поисковой строке (+Pepsi, например). Но, по свидетельствам аналитиков, большинство юзеров так и не узнали о новом назначении оператора «+».
В итоге Google решил просто так размещать в поиске Brand Pages собственной социальной сети. И теперь брендовые страницы Google+ часто оказываются в результатах выдачи сразу за страницами официальных сайтов компаний.
Портал SearchEngineLand заметил данную тенденцию ещё в ноябре. На запрос "WWE" поисковик выдавал брендовую страницу Google+ на второй позиции в SERP.
Но официальное подтверждение Google дал совсем недавно – после того, как Mashable осветила результаты исследования SEO-компании BrightEdge. Поисковик признал, что по запросам популярных брендов («Toyota», например) он ставит Brand Page на ту позицию, которую она заняла бы при использовании Direct Connect.
Вероятно, такая политика интернет-гиганта снова привлечёт внимание антимонопольных служб. Аналитики не могут понять принцип ранжирования Google, в результате которого брендовые страницы Google+ оказываются в Топ-10 SERP.