По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.
Как отметила директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова, сейчас москвичи гораздо охотнее совершают покупки в интернет-магазинах. Однако в перспективе доходы от интернет-бизнеса все больше будут смещаться в сторону регионов, что объясняется повышающимся уровнем проникновения интернета.
Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова рассказала, что в 2014 году Москва обеспечила 40% дохода компании. Еще 10% пришлось на Петербург, 50% — на другие регионы.
Оценка департамента информационных технологий базировалась на собственных исследованиях, а также данных департамента экономической политики и развития Москвы, Российской ассоциации электронной коммерции, Высшей школы экономики, на отчетах крупнейших операторов связи, а также исследованиях консультантов.