Небольшая статья экскурс об основах оптимизации. С чего следует начинать поисковое продвижение сайта. На что, в первую очередь, следует обратить пристальное внимание в начальной стадии оптимизации контента продвигаемого сайта, а что не следует делать вообще. Если Вы здесь в поисках услуг продвижения сайта, то Вам сюда , если же Ваша цель дополнительная информация по вопросу, тогда Вам – ниже по тексту!
Рассмотрим 10 основных моментов, которые следует учитывать в процессе оптимизации сайтов.
Большинство оставляют этот файл без особого внимания. В нашей практике неправильное составление запрещающих и разрешающих директив (или же вообще пренебрежение этим файлом), как правило, крайне отрицательно сказывалось на продвижении сайта, теперь мы крайне внимательно относимся к этому файлу. Так что же такого важного в файле robots.txt, на что следует обратить внимание при составлении директив для него:
Не секрет, что содержимое тега title в значительной степени влияет на релевантность страницы по отношению к ключевым словам, используемым на странице. Важно задавать задавать уникальные тайтлы для каждой отдельной страницы сайта, делая их таким образом уникальными и повышая релевантность этих страниц по поисковым запросам.
Популярность у оптимизаторов этих тегов давно потеряна, но их по-прежнему продолжают прописывать, скорее всего машинально, чем с какой бы то ни было целью. Keywords давно ни на что не влияет, а вот description при некотором стечении обстоятельств может быть показан в выдаче как "сниппет". Отсюда вывод, о "дескрипшене" в процессе оптимизации сайта забывать не стоит, ничего плохого точно не будет, а вот пользу принести в некоторых случаях, вполне может.
По всем правилам науки любой текст структурирован, у него есть заголовок, подзаголовки, поясняющие картинки и текст. Так кто сказал, что эти правила в вебе недействительны? Еще как действительны. Информацию следует оформлять с применением ЗАГОЛОВКОВ, так и информацию воспринимать легче, так и поисковым системам нравится больше ;)
Признаться, мы не рекомендуем сильно увлекаться выделением ключевых слов в тексте страницы этими тегами. Будьте лаконичны, выделяйте только действительно важные аспекты информации. Безусловно за чрезмерное выделение поисковых запросов никто не накажет, но и плюсов вы не получите. А уж как тяжело читать перевыделенный текст, вероятно вы и сами знаете.
Сегодня, в связи с произошедшими изменениями в поисковых алгоритмах недооценить этот фактор - преступление. И не надо думать, что поисковые машины не умеют определять уникальность текстов, это было бы ошибкой. Более того, воруя чужые тексты вы нарушаете авторские права, что не хорошо, и главное вы точно угодите под фильтры поисковых машин. И кто знает, чем это обернется. Вам понравится попасть по фильтр "ты первый с конца"? Нам бы не понравилось. Пристально следите за тем, чтобы контент вашего сайта был уникальным.
Сейчас стандартные формулы правильной плотности поисковых запросов в тексте страниц сайта не действуют. С этим можно поспорить, но мы экспериментальным путем пришли к таким заключениям, по факту, а факты очень упрямы. Как быть спросите вы? Ответ достаточно прост. Проанализируйте текстовые составляющие сайтов, которые находятся в первой десятке, вычислите плотность поисковых запросов, а результат и будет ответом. Просто, правда?
Говорят, что это больше не работает. Неправда.... мы точно знаем, что работает. Особенно хорошо работает, если вы хотите, чтобы картинки с вашего сайта попали в поиск по картинкам. Поэтому лениться не стоит, заполняйте корректно альты и все будет хорошо.
Надо заметить, что это вопрос для отдельной статьи, но если коротко, то суть в следующем. Грамотная перелинковка страниц внутри сайта позволит вам дополнительно создать и перераспределить "поисковый вес" страниц, и конечно же пользоваться этим. Главное опять же, не переусердствовать.
Известно, что поисковые системы, и Яндекс в частности, пытаются использовать "машинное обучение" в работе алгоритмов ранжирования поисковой системы, поэтому фактор полезности страницы, в человеческом понимании" становится очень важным. Наблюдения показали, что данное понятие отлично работает для низкочастотных запросов уже сейчас, а завтра, возможно, станет работать и более частотных запросах. Хотите, чтобы сайт ранжировался высоко - умейте ввиду такую характеристику как "полезность страницы".
На этом завершаем краткий обзор, само собой это далеко не полный список интересных вопросов, но для начала и он неплох. Продолжайте работу по расширению и углублению своих знаний, поверьте это сильно помогает в нелегкой работе оптимизаторов.
Удачи!
Фишка!
А знаете ли Вы, как еще можно привлечь бесплатно трафик на сайт?
Достаточно просто. Вы можете разместить несколько объявлений на специализированных сайтах. Да, вы не получите оттуда живые ссылки, но легко привлечете целевой трафик и заинтересованных людей.
Попробуйте. Это не займет много времени. Например, начать можно вот тут - подать объявление из рук в руки!